Названы причины вывода теплохода «Очарованный странник» из работы
10 августа 2015 года стало известно о том, что теплоход «Очарованный странник» досрочно закончит навигацию. Согласно поступившей информации, судно уйдет на «зимовку» уже после 20 августа, по возвращению в Москву из рейса на Санкт-Петербург — именно на этом маршруте теплоход работал всю навигацию, совершая круизы продолжительностью 11 дней — полный оборот и 6-7 дней в одностороннем варианте.
Как сообщила Cruiseinform.ru Елена Бондареко, генеральный директор компании «Латти», которая была генагентом судна, причина досрочного завершения работы лежит в финансовой области: об этом «Латти» сообщила казанская компания-оператор теплохода «Изолайн».
«После досрочного вывода из работы теплохода «Святая Русь», оператором которой также была компания «Изолайн», видимо, у них начались финансовые проблемы, так что все происходящее закономерно. Других причин я не вижу», — заявила г-жа Бондаренко.
Согласно расписанию, которое опубликовано на сайте компании «Латти», теплоход «Очарованный Странник» должен был совершить после 20 августа еще два полнооборотных рейса по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва, а также один перегонный рейс из Москвы до Нижнего Новгорода, с 1 по 6 сентября.
Стоит заметить, что 9 августа, из рейса Москва — Санкт-Петербург — Москва, судно прибыло с задержкой на 2,5 часа, которая, возможно, была вызвана инцидентом на реке Неве, вблизи Орешка, утром 25 июля.
В «Казанской судоходной компании», которая владеет судном, в эту навигацию дела идут не лучшим образом. Так, в конце июня, на два с половиной месяца раньше, встал на прикол теплоход «Святая Русь», а в начале июля досрочно завершил работу и теплоход «Князь Донской», перешедший «Казанской судоходной компании» от «Самарских путешествий» осенью 2014 года.
Таким образом, к началу сентября, досрочно выведенными из работы будут все три судна «Казанской судоходной компании». В самой компании от общения уклоняются — получить комментарии от ее представителей невозможно еще с начала навигации, когда возникли первые проблемы.
Возврат к списку
Как сообщила Cruiseinform.ru Елена Бондареко, генеральный директор компании «Латти», которая была генагентом судна, причина досрочного завершения работы лежит в финансовой области: об этом «Латти» сообщила казанская компания-оператор теплохода «Изолайн».
«После досрочного вывода из работы теплохода «Святая Русь», оператором которой также была компания «Изолайн», видимо, у них начались финансовые проблемы, так что все происходящее закономерно. Других причин я не вижу», — заявила г-жа Бондаренко.
Согласно расписанию, которое опубликовано на сайте компании «Латти», теплоход «Очарованный Странник» должен был совершить после 20 августа еще два полнооборотных рейса по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва, а также один перегонный рейс из Москвы до Нижнего Новгорода, с 1 по 6 сентября.
Стоит заметить, что 9 августа, из рейса Москва — Санкт-Петербург — Москва, судно прибыло с задержкой на 2,5 часа, которая, возможно, была вызвана инцидентом на реке Неве, вблизи Орешка, утром 25 июля.
В «Казанской судоходной компании», которая владеет судном, в эту навигацию дела идут не лучшим образом. Так, в конце июня, на два с половиной месяца раньше, встал на прикол теплоход «Святая Русь», а в начале июля досрочно завершил работу и теплоход «Князь Донской», перешедший «Казанской судоходной компании» от «Самарских путешествий» осенью 2014 года.
Таким образом, к началу сентября, досрочно выведенными из работы будут все три судна «Казанской судоходной компании». В самой компании от общения уклоняются — получить комментарии от ее представителей невозможно еще с начала навигации, когда возникли первые проблемы.