St. Peter Line потребовал навести порядок с закрытием дамбы в Петербурге

Как сообщил директор по продажам и маркетингу паромной компании St. Peter Line Андрей Мушкарев, необходимо установить четкие правила и регламент, исходя из которого можно заранее будет понять, при каких обстоятельствах будут закрыты судопропускные сооружения в Финском заливе и, соответственно, прервано движение судов.
St. Peter Line потребовал навести порядок с закрытием дамбы в Петербурге


Как сообщил директор по продажам и маркетингу паромной компании St. Peter Line Андрей Мушкарев, необходимо установить четкие правила и регламент, исходя из которого можно заранее будет понять, при каких обстоятельствах будут закрыты судопропускные сооружения в Финском заливе и, соответственно, прервано движение судов на вход и выход из порта Санкт-Петербурга, а при каких перекрываться дамба не будет.

«Сейчас никакого плана открытия-закрытия дамбы нет. Она закрывается по какому-то щучьему велению не пойми кого. Если есть регулярное паромное сообщение — это все-таки люди, которые должны отправляться по расписанию и приходить обратно. Ссылки на спасение Петербурга от наводнения вызывают недоумение», — добавил Мушкарев.

Вынужденный простой одного из паромов Princess Anastasia из-за непогоды составил 5 дней, а Princess Maria — 4 дня, за это время паромы должны были перевезти около 4500 человек в обе стороны. По словам Мушкарева, день простоя одного паромного судна обходится в 60 000 евро, а суммарные убытки оператора из-за отмены рейсов составят 500 000-800 000 евро. Окончательный размер ущерба будет известен после выплаты всех компенсаций.

«С закрытием дамбы из-за погодных условий уже какая-то профанация идёт. Сейчас порывы 15 м/с, но мы летом ходим в гораздо более сильный ветер. Петербург – морская столица, невозможно её отрезать от всего остального мира, открывая и закрывая дамбу по поводу и без повода», — собщил Мушкарев.

Возврат к списку