Сдан в эксплуатацию новый мост через шлюз №9 на реке Москве в Карамышево
Днем 29 ноября 2019 года на северо-западе Москвы было открыто движение по новому Карамышевскому мосту, расположенному на трассе Северо-Западной хорды, соединяющей проспект Маршала Жукова с улицей Нижние Мнёвники в районе Мнёвниковской поймы. На новом Карамышевском мосту обустроено по три полосы для движения в каждом направлении.
Мост построен за полтора года с мая 2018 года по ноябрь 2019 года – на год раньше запланированного срока. Изначально планировалось, что конструкция моста будет вантового типа, основной конструкции которого будет 137-метровая мачта в форме перевёрнутой буквы Y будет поддерживать мост при помощи металлических тросов, но позже проект переделали.
Трасса моста проходит над западной камерой судоходного шлюза №9, расположенного на реке Москве, но относящегося к Каналу имени Москвы. Новый мост расположен в 400 метрах от Карамышевского моста, построенного в 1937 году на 185,1 км реки Москвы, над восточной камерой шлюза.
Центральный пролет над камерой шлюза имеет длину 200 метров, а общая протяженность мостового перехода — 600 метров. Металлоконструкции для моста изготовили на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций в Белгородской области.
Одновременно с открытием движения по мосту завершена реконструкция прилегающих к нему участков улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Построены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на улицу Нижние Мнёвники.
Новый Карамышевский мост уже второй мостовой переход через реку Москву на трассе Северо-Западной хорды. В 2016-2018 годах с южной части острова Мневники был построен новый Крылатский мост, связавший улицу Крылатская и улицу Нижние Мневники.
Возврат к списку
Мост построен за полтора года с мая 2018 года по ноябрь 2019 года – на год раньше запланированного срока. Изначально планировалось, что конструкция моста будет вантового типа, основной конструкции которого будет 137-метровая мачта в форме перевёрнутой буквы Y будет поддерживать мост при помощи металлических тросов, но позже проект переделали.
Трасса моста проходит над западной камерой судоходного шлюза №9, расположенного на реке Москве, но относящегося к Каналу имени Москвы. Новый мост расположен в 400 метрах от Карамышевского моста, построенного в 1937 году на 185,1 км реки Москвы, над восточной камерой шлюза.
Центральный пролет над камерой шлюза имеет длину 200 метров, а общая протяженность мостового перехода — 600 метров. Металлоконструкции для моста изготовили на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций в Белгородской области.
Одновременно с открытием движения по мосту завершена реконструкция прилегающих к нему участков улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Построены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на улицу Нижние Мнёвники.
Новый Карамышевский мост уже второй мостовой переход через реку Москву на трассе Северо-Западной хорды. В 2016-2018 годах с южной части острова Мневники был построен новый Крылатский мост, связавший улицу Крылатская и улицу Нижние Мневники.