В Росморречфлоте поменялось руководство: Виктор Олерский сдал вахту Юрию Цветкову
В начале августа 2018 года руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) вместо Виктора Олерского (на фото), занимавшего эту должность с февраля 2016 года, стал Юрий Цветков.
В начале августа 2018 года руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) вместо Виктора Олерского (на фото), занимавшего эту должность с февраля 2016 года, стал Юрий Цветков.
Олерский написал заявление об уходе в середине июня 2018 года. Чем теперь займется экс-чиновник, Виктор Олерский не уточнил, но заверил, что не транспортную отрасль не оставит, сообщил он «Коммерсанту».
Среди достижений чиновника участники рынка называют 305-ФЗ о господдержке судостроения и судоходства — стало выгодно иметь флаг РФ, дан толчок обновлению флота. Также ему «удалось сдвинуть» вопрос строительства новых гидротехнических сооружений на реках. Так, в апреле 2018 года было начато строительство скандально известного Багаевского гидроузла на Нижнем Дону, а строительство низконапорного гидроузла на Волге выше Нижнего Новгорода запланировано на 2019 год.
Юрий Цветков окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала Макарова, прошел путь от четвертого до второго помощника капитана на судах Балтийского морского пароходства и компании Unicom (дочернее предприятие СКФ, сейчас — SCF Management Services). В 1996–2008 годах работал в Счетной палате, курировал транспорт. Потом перешел в СКФ на должность замгендиректора, ненадолго уходил в Объединенную судостроительную корпорацию, но в 2009 году вернулся в СКФ. С 2012 года — президент «Новошипа», сообщает «Коммерсантъ».
Как полагают участники рынка, в новой должности Юрию Цветкову в первую очередь предстоит заняться вопросами арктического судоходства и развития СМП, а также реализацией новых портовых проектов, в том числе таких, как сухогрузный район порта Тамань, Мурманский транспортный узел, и завершением крупных инфраструктурных проектов на реке (в первую очередь речь идет о Багаевском и Нижегородском гидроузлах и восстановлении глубин на сибирских реках). Новому замминистра предстоит плотно работать на стыке между Минтрансом и Минпромторгом в вопросах стимулирования развития судостроения и распределения квот.
Далее по теме:
06.03.2020 — Александр Пошивай официально утвержден в должности главы Росморречфлота
Возврат к списку

В начале августа 2018 года руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) вместо Виктора Олерского (на фото), занимавшего эту должность с февраля 2016 года, стал Юрий Цветков.
Олерский написал заявление об уходе в середине июня 2018 года. Чем теперь займется экс-чиновник, Виктор Олерский не уточнил, но заверил, что не транспортную отрасль не оставит, сообщил он «Коммерсанту».
Среди достижений чиновника участники рынка называют 305-ФЗ о господдержке судостроения и судоходства — стало выгодно иметь флаг РФ, дан толчок обновлению флота. Также ему «удалось сдвинуть» вопрос строительства новых гидротехнических сооружений на реках. Так, в апреле 2018 года было начато строительство скандально известного Багаевского гидроузла на Нижнем Дону, а строительство низконапорного гидроузла на Волге выше Нижнего Новгорода запланировано на 2019 год.
Юрий Цветков окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала Макарова, прошел путь от четвертого до второго помощника капитана на судах Балтийского морского пароходства и компании Unicom (дочернее предприятие СКФ, сейчас — SCF Management Services). В 1996–2008 годах работал в Счетной палате, курировал транспорт. Потом перешел в СКФ на должность замгендиректора, ненадолго уходил в Объединенную судостроительную корпорацию, но в 2009 году вернулся в СКФ. С 2012 года — президент «Новошипа», сообщает «Коммерсантъ».
Как полагают участники рынка, в новой должности Юрию Цветкову в первую очередь предстоит заняться вопросами арктического судоходства и развития СМП, а также реализацией новых портовых проектов, в том числе таких, как сухогрузный район порта Тамань, Мурманский транспортный узел, и завершением крупных инфраструктурных проектов на реке (в первую очередь речь идет о Багаевском и Нижегородском гидроузлах и восстановлении глубин на сибирских реках). Новому замминистра предстоит плотно работать на стыке между Минтрансом и Минпромторгом в вопросах стимулирования развития судостроения и распределения квот.
Далее по теме:
06.03.2020 — Александр Пошивай официально утвержден в должности главы Росморречфлота