Почему Константин Анисимов покинул «Московское речное пароходство»
Как выяснил «Коммерсантъ», решение покинуть должность Анисимов принял по причине убытков, которое понесло пароходство из-за программы строительства трех танкеров проекта RST25, предназначенных для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов. Суда «Александр Шемагин», «Павел Юдин», «Сергей Терсков», «Юлий Макаренков» и «Яков Гунин» были построены в 2012-2016 годах по заказу пароходства.
Но в итоге оказалось, что перевозки ими убыточны. Причиной этому стали в первую очередь скидки, предоставленные РЖД на перевозку нефти и нефтепродуктов, заявил Анисимов. Дополнительным фактором стал рост цен на судовое топливо.
Кроме того, МРП столкнулось со сложностями при строительстве первого в постсоветское время круизного пассажирского лайнера «Петр Великий» на астраханском заводе «Лотос» Объединенной судостроительной корпорации. Официальное отставание от графика по его строительству составляет год, то есть судно должно быть сдано в лучшем случае в 2020 году, хотя на 2019 год уже были заявлены круизы на нем по Каспийскому морю.
Далее по теме:
03.04.2019 — Константин Анисимов стал проректором университета транспорта
19.02.2020 — Экс-глава Константин МРП Анисимов назначен замруководителя Росморречфлота