Суда типа КС оказались эффективнее в работе на перевозках по Иртышу, чем «Заря»
С мая 2014 года регулярные маршруты речного транспорта в Усть-Ишимском районе обслуживают два новых пассажирских катера типа КС-110, расходы на эксплуатацию которых на 40% ниже, чем на ранее используемый скоростной теплоход «Заря».
Как сообщает Правительство Омской области, по итогам года замена пассажирского теплохода «Заря-295Р», работавшего на перевозках в Усть-Ишимского районе, на два пассажирских катера типа КС-110, принесла экономию эксплуатационных расходов на 40%, позволив при этом увеличить количество рейсов.
С мая 2014 года регулярные маршруты речного транспорта в Усть-Ишимском районе обслуживают два новых пассажирских катера типа КС-110, приобретенных за счет бюджетных средств. Расходы на эксплуатацию новых катеров на 40% ниже, чем на ранее используемый скоростной теплоход «Заря», подсчитали экономисты.
С приобретением новых катеров появилась возможность значительного улучшения транспортной обеспеченности населения Усть-Ишимского района — с 2014 года перевозка пассажиров осуществляется ежедневно, в то время, как раньше осуществлялось только только два рейса в неделю.
Теплоход «Заря-295Р» (проект Р-83А, год постройки 1980), находящийся в составе флота Иртышского пароходства с 1991 года, в навигацию 2014 года в работу не вводился. Ранее судно обслуживало линию связывающую Кайсы, Тевриз, Малая Бича и Омск.
Возврат к списку
Как сообщает Правительство Омской области, по итогам года замена пассажирского теплохода «Заря-295Р», работавшего на перевозках в Усть-Ишимского районе, на два пассажирских катера типа КС-110, принесла экономию эксплуатационных расходов на 40%, позволив при этом увеличить количество рейсов.
С мая 2014 года регулярные маршруты речного транспорта в Усть-Ишимском районе обслуживают два новых пассажирских катера типа КС-110, приобретенных за счет бюджетных средств. Расходы на эксплуатацию новых катеров на 40% ниже, чем на ранее используемый скоростной теплоход «Заря», подсчитали экономисты.
С приобретением новых катеров появилась возможность значительного улучшения транспортной обеспеченности населения Усть-Ишимского района — с 2014 года перевозка пассажиров осуществляется ежедневно, в то время, как раньше осуществлялось только только два рейса в неделю.
Теплоход «Заря-295Р» (проект Р-83А, год постройки 1980), находящийся в составе флота Иртышского пароходства с 1991 года, в навигацию 2014 года в работу не вводился. Ранее судно обслуживало линию связывающую Кайсы, Тевриз, Малая Бича и Омск.