Что случилось на теплоходе «Князь Донской»: комментарий туркомпании

Что случилось на теплоходе «Князь Донской»: комментарий туркомпании
Представитель туркомпании «Эверест» Лариса Шарыгина прокомментировала ситуацию о проблемах на теплоходе «Князь Донской», о которых сообщили туристы 2 июня.

По словам пассажиров, судно шедшее в Волгоград из Казани, с дополнительными посадками в Самаре и Саратове, дойти до Волгограда не смогло. «Мы сели в Саратове 1 июня в 19 часов, но Волгограда мы до сих пор не увидели. Во вторник около 11 утра капитан объявил, что закончилось топливо», сообщили Sarnovosti туристы, находящиеся на борту судна. Они рассказали, что «Князь Донской» встал на полпути между Саратовом и Волгоградом, а капитан вместе с руководителем круиза отправились на берег решать вопрос с горючим. «Нас здесь 400 человек, еды хватает, но многие нервничают, потому что из Волгограда у них были билеты на поезда и самолеты», заявили пассажиры.

По словам Шарыгиной, возглавляемая которой компания работает с судном в эту навигацию, теплоход «Князь Донской» действительно остановился не доходя до Волгограда, но проблема связана не с нехваткой топлива, а с его качеством. «По разговору с капитаном, мы думаем, что топливо просто оказалось некачественным, т. е. разбавленным», — сообщила она.

Во-вторых, на борту находится не 400, а 130 туристов. А кроме этого, ни капитан, ни директор круиза не уходили с судна для решения проблем по топливу, т. к. все решалось по вынужденной дозаправки по телефонам с владельцами корабля и диспетчером порта города Волгограда, пояснила Лариса Шарыгина.

«Рейс будет продлен на сутки, а с туристами, которые опоздали на поезда и самолеты, а их несколько человек, вопрос будет решаться операторами в индивидуальном порядке», — добавила она.

Далее по теме:

12.07.2015 — Теплоход «Князь Донской», через месяц после начала работы, закончил навигацию

Возврат к списку