В Иркутск доставлен новый паром, который с 2015 года будет работать на Байкале
25 ноября Восточно-Сибирское речное пароходство досрочно завершило транспортировку элементов строящегося парома на достроечную площадку в Иркутске.
25 ноября Восточно-Сибирское речное пароходство досрочно завершило транспортировку элементов строящегося парома на достроечную площадку в Иркутске. По графику переброску частей корпуса в Иркутск планировалось осуществить только в апреле 2015 года, но благодаря судостроителям это удалось сделать на полгода раньше. Носовую и закладную части доставили из Усолья-Сибирского по реке Ангаре, а затем на спецмашинах перевезли в Иркутск. Здесь паром соберут и отправят на остров Ольхон.
Как отметила Юлия Ушакова, исполнительный директор Восточно-Сибирского речного пароходства, новый паром действительно «новый» и построен с нуля. «В 2008 году мы спустили на воду паром «Ольхонские ворота», однако при его строительстве был использован корпус другого судна (парома проекта 603А «Бурлов» - прим. ред.). В новом проекте мы прошли все этапы строительства с самого начала», — заявила Ушакова.
Строительство ведется по заказу ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области». Стоимость проекта составляет 252 млн рублей. Новый паром будет обслуживать переправу «МРС — Ольхон», что позволит увеличить ее пропускную способность на 30%.
В настоящее время на переправе «МРС — Ольхон» действуют два парома: «Ольхонские ворота» (100 человек и 16 легковых машин) и «Дорожник» (50 человек и 8 легковых машин). Новый паром, рассчитанный на 96 человек и 16 легковых машин, скорее всего, придет на смену парому «Дорожник».
Возврат к списку
25 ноября Восточно-Сибирское речное пароходство досрочно завершило транспортировку элементов строящегося парома на достроечную площадку в Иркутске. По графику переброску частей корпуса в Иркутск планировалось осуществить только в апреле 2015 года, но благодаря судостроителям это удалось сделать на полгода раньше. Носовую и закладную части доставили из Усолья-Сибирского по реке Ангаре, а затем на спецмашинах перевезли в Иркутск. Здесь паром соберут и отправят на остров Ольхон.
Как отметила Юлия Ушакова, исполнительный директор Восточно-Сибирского речного пароходства, новый паром действительно «новый» и построен с нуля. «В 2008 году мы спустили на воду паром «Ольхонские ворота», однако при его строительстве был использован корпус другого судна (парома проекта 603А «Бурлов» - прим. ред.). В новом проекте мы прошли все этапы строительства с самого начала», — заявила Ушакова.
Строительство ведется по заказу ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области». Стоимость проекта составляет 252 млн рублей. Новый паром будет обслуживать переправу «МРС — Ольхон», что позволит увеличить ее пропускную способность на 30%.
В настоящее время на переправе «МРС — Ольхон» действуют два парома: «Ольхонские ворота» (100 человек и 16 легковых машин) и «Дорожник» (50 человек и 8 легковых машин). Новый паром, рассчитанный на 96 человек и 16 легковых машин, скорее всего, придет на смену парому «Дорожник».