Австралийская компания APT отказалась от работы с теплоходом «Княжна Анастасия»

Австралийская компания APT отказалась от работы с теплоходом «Княжна Анастасия»
Австралийская компания APT, планировавшая начать работу в России с 2015 года, заявила о том, что работать на российском рынке не будет. Планировалось, что компания начнет работу с теплоходом «Княжна Анастасия», принадлежащего Московскому речному пароходству. Судно, выведенное из круизной работы в конце июля 2011 года, должно было пройти восстановление и переоборудование по проекту PV12 в Прибалтике, после чего начать работу в сегменте круизов класса люкс.

Построенный в 1989 году в Германии, четырёхпалубный пассажирский теплоход проекта 302 поступил в Московское речное пароходство под названием «Николай Бауман». В навигацию 2010 года судно вышло под новым именем «Княжна Анастасия». В конце июля 2011 года судно было выведено из круизной эксплуатации, а в период весна-осень в 2012 и 2013 годах работало в качестве плавучей гостиницы для сотрудников нефтегазового месторождения Кашаган в казахстанской части на севере Каспийского моря.

В ноябре 2013 года судно прибыло в затон Память Парижской коммуны Нижегородской области. После работы в морской воде теплоходу требовался значительный ремонт и восстановление, которое и должно было осуществляться (частично) за счет будущего зарубежного фрахтователя.

Но события весны и лета 2014 года привели к серьёзному спаду спроса на российские речные круизы на зарубежных рынках. Как пояснили представители компании, отказ от работы на российском рынке связан с позицией России в конфликте с Украиной и, как следствие этого, произошедшем обострении ситуации в регионе, что негативно воспринято клиентами компании, работающей в сегменте круизов и путешествий класса люкс.

«...The company issued a statement saying it has been monitoring the conflict between the Ukraine and Russia and has decided to cancel its 2015 Russia itineraries. APT also announced that, due to ‘ongoing uncertainty’ in the region it has postponed plans for a multimillion-dollar refit of an existing ship called Anastasia...», сообщает Seatrade Insisder.

Стоит отметить, что несколько дней назад американская компания «AmaWaterways», работавшая в России с четырёхпалубным теплоходом премиум-класса «Мстислав Ростропович», заявила о прекращении сотрудничества с владельцем судна – компанией «Водоходъ».
Возврат к списку