Туристы о пожаре на лайнере Insignia на Карибах: команда спасалась первой, нас просто бросили

Один из туристов лайнера премиум-класса Insignia, на борту которого 11 декабря произошел пожар, приведший к гибели трех человек, рассказал о подробностях произошедшего и о том, как была организована эвакуация пассажиров.
Туристы о пожаре на лайнере Insignia на Карибах: команда спасалась первой, нас просто бросили


Психотерапевт Рик Сильвер из Канады был одним из 656 туристов, которые совершали круиз по Карибам на лайнере премиум-класса Insignia. Утром 11 декабря, спустя два часа после прибытия судна в порт Кастри на острове Сент-Люсия, в машинном отделении возник пожар. В результате три человека погибли, еще несколько членов экипажа были доставлены в местный госпиталь.

По возвращению домой из злополучной поездки Рик дал интервью газете Toronto Star, в котором рассказал об обстоятельствах произошедшего. По его словам, к круизу он готовился несколько лет и эта поездка была для него первой.

"После завтрака мы начали готовиться к выходу на берег, чтобы пойти на экскурсию. Внезапно раздались сигналы тревоги, а затем по коридору пробежал сотрудник компании, стуча в каюты и требуя немедленно покинуть судно. Только мы вышли на палубу, как по громкой связи было объявлено о пожаре на борту и повторена просьба покинуть судно", — заявил Сильвер.

По его словам эвакуация пассажиров была совершенно не организована. "Выход с лайнера был всего один, там сразу же возникла давка, так как члены экипажа, которые должны были контролировать эвакуацию этим не занимались, спасаясь сами в первую очередь", — пояснил он.

"Мы видели как пожилых пассажиров несли другие туристы, так как сотрудников компании, которые должны были им помогать, на палубах не было", — добавил Сильвер.

По его словам, после того как пассажиры в панике покинули судно начались другие проблемы. "Всех собрали на территории порта, где на складе, при температуре +32 градуса, нам пришлось несколько часов сидеть без воды и пищи, только потом нам раздали бутерброды и печенье", — говорит Рик.

Информацию о том, что делать дальше туристам тоже не сообщали и все новости они узнавали только из интернета. "В конце дня появился представитель компании Oceania Cruises, который просто пересказал то, что уже было озвучено в сети", — сообщил Рик.

Оценивая все вышесказанное он заключает, что случись пожар в открытом море, то жертв, при такой организации спасательных работ, могло бы быть и больше, и в первую очередь среди пассажиров.

Возврат к списку