Новый паром для реки Свирь, которого ждали 5 лет, сломался через 11 дней работы
Самоходный речной грузо-пассажирский паром «Аркадий Филатов», который 9 декабря 2015 года вышел в первый рейс по реке Свирь, сломался 20 декабря.
Самоходный речной грузо-пассажирский паром «Аркадий Филатов», который 9 декабря 2015 года вышел в первый рейс по реке Свирь, сломался 20 декабря.
Судно, которое работает на паромной переправе через реку Свирь в поселке Вознесенье, связывая Ленинградскую область с Карелией, было построено на Невском судостроительном заводе по заказу ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области». Строительство обошлось в 200 млн рублей.
История появления нового парома началась еще в 2010 году, когда было принято решение не строить мост через реку, а заказать новый паром. Первоначально планировалось, что судно запустят в 2014 году. Но на воду теплоход был спущен лишь в апреле 2015 года, а в сентябре, с задержкой на 2 месяца, прибыл к месту работу в поселок Вознесенье Ленинградской области.
Как сообщил 47news директор Лодейнопольского дорожного ремонтно-строительного управления Виктор Федоров, в ведении которого находится данная переправа, судно вышло из строя из-за смещения реверсивной муфты с вала редуктора.
Взамен вышедшего из строя судна был запущен прежде работавший здесь несамоходный паром «Свирь-1», в паре с буксиром-толкачом «РТ-328». Ремонт парома «Аркадий Филатов» продлится до 30 декабря 2015 года.
Фото: пресс-служба ОАО «Невский судостроительно-судоремонтный завод»
Возврат к списку

Самоходный речной грузо-пассажирский паром «Аркадий Филатов», который 9 декабря 2015 года вышел в первый рейс по реке Свирь, сломался 20 декабря.
Судно, которое работает на паромной переправе через реку Свирь в поселке Вознесенье, связывая Ленинградскую область с Карелией, было построено на Невском судостроительном заводе по заказу ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области». Строительство обошлось в 200 млн рублей.
История появления нового парома началась еще в 2010 году, когда было принято решение не строить мост через реку, а заказать новый паром. Первоначально планировалось, что судно запустят в 2014 году. Но на воду теплоход был спущен лишь в апреле 2015 года, а в сентябре, с задержкой на 2 месяца, прибыл к месту работу в поселок Вознесенье Ленинградской области.
Как сообщил 47news директор Лодейнопольского дорожного ремонтно-строительного управления Виктор Федоров, в ведении которого находится данная переправа, судно вышло из строя из-за смещения реверсивной муфты с вала редуктора.
Взамен вышедшего из строя судна был запущен прежде работавший здесь несамоходный паром «Свирь-1», в паре с буксиром-толкачом «РТ-328». Ремонт парома «Аркадий Филатов» продлится до 30 декабря 2015 года.
Фото: пресс-служба ОАО «Невский судостроительно-судоремонтный завод»