Теплоход «Князь Донской», через месяц после начала работы, закончил навигацию
9 июля была официально поставлена точка в истории с работой теплохода «Князь Донской» в навигацию 2015 года, который закончил работу через месяц после выхода в первый рейс.
9 июля была официально поставлена точка в истории с работой теплохода «Князь Донской» в навигацию 2015 года. Как и вставший через месяц после начала работы теплоход «Святая Русь», принадлежащий тому же судовладельцу — «Казанской судоходной компании», «Князь Донской» закончил навигацию досрочно Таким образом, судно уже третью навигацию подряд не может отработать сезон благополучно, без срывов и отмен круизов. Правда, предыдущие два года судно работало в Самаре, а в этом году впервые вышло на казанский рынок, но результат остался тем же.
Фактически «Князь Донской» закончил работу еще в конце июня: после возвращения из рейса до Волгограда (рейс с 30 мая по 5 июня), который не обошелся без скандального момента, следующий рейс до Перми (с 5 по 11 июня) был отменен. Не состоялся рейс и до Астрахани, с 24 июня по 3 июля: вместо него теплоход ушел в затон в Звенигово. Первоначально сообщалось, что судно вновь выйдет в рейс после 2 июля, но уже тогда было понятно, что вероятность этого мала, так как почти все агентства, продававшие круизы на него, сняли его с продаж.
После этого единственным неясным моментом было то, когда судовладелец официально объявит о том, что теплоход не выйдет больше в работу. Сообщалось о том, что это произойдет в первую неделю июля, до 5 числа, но в итоге вопрос затянулся до 9-го.
Возврат к списку

9 июля была официально поставлена точка в истории с работой теплохода «Князь Донской» в навигацию 2015 года. Как и вставший через месяц после начала работы теплоход «Святая Русь», принадлежащий тому же судовладельцу — «Казанской судоходной компании», «Князь Донской» закончил навигацию досрочно Таким образом, судно уже третью навигацию подряд не может отработать сезон благополучно, без срывов и отмен круизов. Правда, предыдущие два года судно работало в Самаре, а в этом году впервые вышло на казанский рынок, но результат остался тем же.
Фактически «Князь Донской» закончил работу еще в конце июня: после возвращения из рейса до Волгограда (рейс с 30 мая по 5 июня), который не обошелся без скандального момента, следующий рейс до Перми (с 5 по 11 июня) был отменен. Не состоялся рейс и до Астрахани, с 24 июня по 3 июля: вместо него теплоход ушел в затон в Звенигово. Первоначально сообщалось, что судно вновь выйдет в рейс после 2 июля, но уже тогда было понятно, что вероятность этого мала, так как почти все агентства, продававшие круизы на него, сняли его с продаж.
После этого единственным неясным моментом было то, когда судовладелец официально объявит о том, что теплоход не выйдет больше в работу. Сообщалось о том, что это произойдет в первую неделю июля, до 5 числа, но в итоге вопрос затянулся до 9-го.
Официальная причина вывода судна из работы - низкая загрузка.
Напомним, что в навигацию этого года оператором теплохода была компания «Микротель», а генеральным агентом по продажам — компания «Эверест», представитель которой Лариса Шарыгина заявила, что главным преимуществом нового судна на казанском рынке станут низкие цены. Так в стоимость круиза были включены только проезд и питание, а экскурсионная программа предлагалась за отдельную плату. В первый круиз теплоход вышел 15 мая, совершив рейс по маршруту Казань — Самара — Казань. Всего было заявлено о том, что «Князь Донской» в навигацию 2015 года совершил 26 рейсов, а закончит работу 13 сентября, по возвращению из круиза Казань — Самара — Казань.
Таким образом, за два месяца с начала навигации из работы выведено уже пять судов: «Адмирал Кузнецов», «Владимир Маяковский», «Дмитрий Фурманов», «Князь Донской» и «Святая Русь». А еще пять судов, работавших в прошлую навигацию, в работу не вводились: «Викинг Рюрик», «Викинг Хельги», «Россия», «Тихий Дон» и «Цезарь». Также не вышел в работу, хотя рейсы были запланированы, и теплоход «Павел Бажов», пропускающий уже вторую навигацию подряд. Стоят и пять судов обанкротившейся компании «Речтурфлот» - «Александр Свирский», «Г. В. Плеханов», «Мамин-Сибиряк», «Рихард Зорге» и «Рылеев». А также вторую навигацию подряд пропускают три теплохода «Водохода»: «Валериан Куйбышев», «Сергей Кучкин» и «Федор Шаляпин».
Также по теме:
08.07.2015 — Спустя полтора месяца после начала работы, «Владимир Маяковский» завершил навигацию
07.07.2015 — Почему сорвалась навигация «Дмитрия Фурманова»
01.07.2015 — «Святая Русь» навигацию закончила: почему оператор решил вывести судно из работы
25.06.2015 — Три причины, из-за которых сорвалась навигация «Адмирала Кузнецова» в 2015 год
Напомним, что в навигацию этого года оператором теплохода была компания «Микротель», а генеральным агентом по продажам — компания «Эверест», представитель которой Лариса Шарыгина заявила, что главным преимуществом нового судна на казанском рынке станут низкие цены. Так в стоимость круиза были включены только проезд и питание, а экскурсионная программа предлагалась за отдельную плату. В первый круиз теплоход вышел 15 мая, совершив рейс по маршруту Казань — Самара — Казань. Всего было заявлено о том, что «Князь Донской» в навигацию 2015 года совершил 26 рейсов, а закончит работу 13 сентября, по возвращению из круиза Казань — Самара — Казань.
Таким образом, за два месяца с начала навигации из работы выведено уже пять судов: «Адмирал Кузнецов», «Владимир Маяковский», «Дмитрий Фурманов», «Князь Донской» и «Святая Русь». А еще пять судов, работавших в прошлую навигацию, в работу не вводились: «Викинг Рюрик», «Викинг Хельги», «Россия», «Тихий Дон» и «Цезарь». Также не вышел в работу, хотя рейсы были запланированы, и теплоход «Павел Бажов», пропускающий уже вторую навигацию подряд. Стоят и пять судов обанкротившейся компании «Речтурфлот» - «Александр Свирский», «Г. В. Плеханов», «Мамин-Сибиряк», «Рихард Зорге» и «Рылеев». А также вторую навигацию подряд пропускают три теплохода «Водохода»: «Валериан Куйбышев», «Сергей Кучкин» и «Федор Шаляпин».
Также по теме:
08.07.2015 — Спустя полтора месяца после начала работы, «Владимир Маяковский» завершил навигацию
07.07.2015 — Почему сорвалась навигация «Дмитрия Фурманова»
01.07.2015 — «Святая Русь» навигацию закончила: почему оператор решил вывести судно из работы
25.06.2015 — Три причины, из-за которых сорвалась навигация «Адмирала Кузнецова» в 2015 год