Для Санкт-Петербурга построили два новых прогулочных теплохода
На судостроительном заводе «Ладожская верфь» завершается строительство двух судов проекта 82510, относящихся к типу «Фонтанка».
На судостроительном заводе «Ладожская верфь», расположенном в городе Новая Ладога Ленинградской области, завершается строительство двух судов проекта 82510, относящихся к типу «Фонтанка».
Суда данного типа (на фото) предназначены для прогулочно-экскурсионных и туристических перевозок по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Они имеют остекленную надстройку, прогулочную палубу и помещением бара в пассажирском салоне. Всего на борту теплохода могут совершить поездку 80 пассажиров, а экипаж судна состоит из трех человек.
Длина судна составляет 20,13 метра, ширина — 5,43 метра, высота - 2,46 метра, осадка в полном грузу - 0,6 метра. С помощью двигателя мощностью 180 л.с. судно развивает скорость 17 км/час.
Первое судно проекта 82510 было спущено на предприятии в мае 2005 года. За последнее время было построено 20 теплоходов такого типа, которые в настоящее время работают в Санкт-Петербурге, от компаний «Астра-Марин», «Смольнинское Пароходство» и ряда других.
Возврат к списку
На судостроительном заводе «Ладожская верфь», расположенном в городе Новая Ладога Ленинградской области, завершается строительство двух судов проекта 82510, относящихся к типу «Фонтанка».
Суда данного типа (на фото) предназначены для прогулочно-экскурсионных и туристических перевозок по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Они имеют остекленную надстройку, прогулочную палубу и помещением бара в пассажирском салоне. Всего на борту теплохода могут совершить поездку 80 пассажиров, а экипаж судна состоит из трех человек.
Длина судна составляет 20,13 метра, ширина — 5,43 метра, высота - 2,46 метра, осадка в полном грузу - 0,6 метра. С помощью двигателя мощностью 180 л.с. судно развивает скорость 17 км/час.
Первое судно проекта 82510 было спущено на предприятии в мае 2005 года. За последнее время было построено 20 теплоходов такого типа, которые в настоящее время работают в Санкт-Петербурге, от компаний «Астра-Марин», «Смольнинское Пароходство» и ряда других.