Китай решил заняться строительством морских круизных лайнеров

В настоящее время до 80% выпускаемых в мире круизных лайнеров строится на судостроительных верфях в четырех европейских странах: Германии, Италии, Финляндии и Франции. В Китае решили освоить это перспективную и доходную отрасль, разбавив монополию Европы.
Китай решил заняться строительством морских круизных лайнеров


В настоящее время до 80% выпускаемых в мире круизных лайнеров строится на судостроительных верфях в четырех европейских странах: Германии, Италии, Финляндии и Франции. В Китае решили освоить это перспективную и доходную отрасль, разбавив монополию Европы. 

Китайская корпорация судостроительной промышленности подписала договор о сотрудничестве с с американской круизной корпорацией «Carnival». Целью сотрудничества является создание в Китае судоверфи для выпуска морских круизных лайнеров класса «люкс». Строительство таких судов должно не только вывести Китай на передовые позиции в круизной сфере, а также дать импульс к развитию морского круизного туризма в стране, но и поддержать судостроительную отрасль Китая, испытывающую сейчас кризис из-за нехватки заказов. 

Министерство транспорта Китая намерено превратить круизный сектор в новый источник роста национальной экономики. По прогнозам ведомства, к 2020 году количество круизных туристов в Китае достигнет 4,5 млн человек, ежегодно увеличиваясь в среднем на 33 процента по сравнению с 2013 годом. 

Интерес к азиатскому рынку и у представителей американской круизной отрасли. Глава «Carnival Corporation» Арнольд Дональд заявил, что в мировом круизном туризме центр тяжести переносится на азиатский рынок, прежде всего китайский, поэтому спрос на лайнеры класса «люкс» в этом регионе может только расти.

Возврат к списку