Вместо строительства мостов в Москве предлагают запустить по реке автопаромы
Паромные переправы через реку Москву в местах, где отсутствует мосты, предлагают организовать столичным властям эксперты по транспорту.
Паромные переправы через реку Москву в местах, где отсутствует мосты, предлагают организовать столичным властям эксперты по транспорту. Начать можно с района между Нагатино и Печатниками, где мосты удалены друг от друга на 3,5 км, а чтобы попасть с одной набережной на другую, находящуюся в сотне с небольшим метров, нужно совершить путь длиной почти десять километров.
Второй востребованной переправой, по мнению руководителя центра «Пробок.нет» Александра Шумского , мог бы стать маршрут уже существовавший ранее: Захарково – Северный речной вокзал через Химкинское водохранилище. До середины 2000-х годов берега связывал речной трамвайчик, перевозивший пассажиров, а вот водителям, чтобы попасть из Тушино на Ленинградское шоссе, приходилось делать путь через Волоколамское шоссе или МКАД, который занимал от получаса и больше, в зависимости от пробок.
Для оплаты проезда на пароме предлагается использовать обычные проездные билеты, которые действуют в общественном транспорте и метро. По мнению координатора общества «Автомобилисты Москвы» Леонида Антонова, паромы вполне могут быть востребованы, но решать проблему надо комплексно.
Возврат к списку
Паромные переправы через реку Москву в местах, где отсутствует мосты, предлагают организовать столичным властям эксперты по транспорту. Начать можно с района между Нагатино и Печатниками, где мосты удалены друг от друга на 3,5 км, а чтобы попасть с одной набережной на другую, находящуюся в сотне с небольшим метров, нужно совершить путь длиной почти десять километров.
Второй востребованной переправой, по мнению руководителя центра «Пробок.нет» Александра Шумского , мог бы стать маршрут уже существовавший ранее: Захарково – Северный речной вокзал через Химкинское водохранилище. До середины 2000-х годов берега связывал речной трамвайчик, перевозивший пассажиров, а вот водителям, чтобы попасть из Тушино на Ленинградское шоссе, приходилось делать путь через Волоколамское шоссе или МКАД, который занимал от получаса и больше, в зависимости от пробок.
Для оплаты проезда на пароме предлагается использовать обычные проездные билеты, которые действуют в общественном транспорте и метро. По мнению координатора общества «Автомобилисты Москвы» Леонида Антонова, паромы вполне могут быть востребованы, но решать проблему надо комплексно.