Адвокат: что нужно обязательно знать пассажирам, прежде чем зайти на борт круизного судна

Круизные компании прилагают значительные усилия для того, чтобы их пассажиры были довольны, но когда пассажир получил травму, то отношение к нему со стороны компаний может измениться в один момент, предупреждает адвокат Майкл Уинклеман, представляющий интересы пассажиров и сотрудников круизных компаний.
Адвокат: что нужно обязательно знать пассажирам, прежде чем зайти на борт круизного судна


Круизные компании прилагают значительные усилия для того, чтобы их пассажиры были довольны, но когда пассажир получил травму, то отношение к нему со стороны компаний может измениться в один момент, предупреждает адвокат Майкл Уинклеман, представляющий интересы пассажиров и сотрудников круизных компаний.

«Каждый раз, когда случается что-то плохое, то круизные компании переходят на совершенно другой режим общения с клиентами. Если пассажир получает травму или подвергается нападению, то для компании вы больше не являетесь другом», — говорит юрист.

Поэтому, перед тем, как отправится в морское путешествие, важно запомнить один момент, который в будущем может очень пригодится, если, конечно, до такого дойдет.

По словам Уинклемана, когда пассажир получает травму, один из сотрудников службы безопасности судна примет от него заявление, в котором будут использованы вопросы, которые могут помочь защитной линии круизной компании в суде. Представитель компании может, например, спросить, что мог сделать пассажир, чтобы избежать инцидента, приведшего к травме — и воспользоваться ответом находящегося в стрессовом состоянии туриста для построения своей линии защиты в будущем.

«Все, что они хотят сделать, это защитить себя. Они на самом деле не заботятся о том, чтобы помочь вам», — цитирует юриста Business Insider.

Представитель Международной ассоциации круизных линий подтвердил, что каждая круизная компания в случае какого-либо инцидента обязана составить протокол опроса пассажира, так как это прописано в правилах, но от других комментариев отказался.

Возврат к списку