Несмотря на анонсированные круизы, «Цезарь» так и не начал работу

Несмотря на анонсированные круизы, «Цезарь» так и не начал работу
Пассажирский теплоход «Цезарь», выведенный из работы в 2014 году, несмотря на то, что зимой было опубликовано расписание его рейсов, в итоге так и не начал работу, пропуская уже третью навигацию подряд.

Всего на навигацию 2017 года у «Цезаря» было заявлено 8 круговых рейсов Москва — Санкт-Петербург — Москва, продолжительностью 12 дней, с заходом в Углич, Мышкин, Ярославль, Кузино, Горицы, Мандроги, Лодейное поле, Свирьстрой, Кижи и Валаам. Начать работу судно должно 26 мая, а завершить сезон 29 августа, но этого не произошло.

В конце апреля, с началом навигации на Канале Москвы и Волге, «Цезарь» на пару недель уходил из Москвы на Волгу в Куйбышевский затон (Кирельское), где судно прошло докование. Но вернувшись обратно вновь встал у причала Захарково на Химкинском водохранилище, где судно находится на приколе с конца августа 2014 года.

«Цезарь» был построен в 1955 году в Германии. Это трехпалубное судно проекта 588. С постройки до 2004 года теплоход назывался «Эрнст Тельман» и работал в Волжском пароходстве, с 2000-х годов работая от нижегородского филиала компании «Волга-Флот-Тур».

Осенью 2004 года судно было куплено столичной компанией «Цезарь Тревел» и переведено в Москву, где в межнавигационный период прошло ремонт и модернизацию. «Цезарь» стал третьим круизным судном компании: ранее в Волжском пароходстве были куплены теплоходы «Сергей Лазо» (ныне «Президент») и «Капитан Рачков» (списан после пожара 2011 года под названием «Сергей Абрамов»).

После окончания навигации 2014 года «Цезарь» в работу не выходил, хотя в 2015 году должен был работать из Казани от «Волжских путешествий» — на нем был заявлен 21 круиз. Но весной 2015 года все круизы были отменены.
Возврат к списку