ЧП на шлюзе Рыбинского гидроузла устранено, движение флота по Волге восстановлено

Рано утром 6 мая ремонтные работы на шлюзе №11 в составе Рыбинского гидроузла были завершены, и первыми вверх прошлюзовались пассажирские суда “Георгий Жуков”, “Максим Горький” и “Мстислав Росторопович”.
ЧП на шлюзе Рыбинского гидроузла устранено, движение флота по Волге восстановлено


Рано утром 6 мая ремонтные работы на шлюзе №11 в составе Рыбинского гидроузла были завершены, и первыми вверх прошлюзовались пассажирские суда “Георгий Жуков”, “Максим Горький” и “Мстислав Росторопович”, а следом за ним и грузовой флот, который скопился здесь с 1 мая, после того, как из-за ЧП были остановлены шлюзования.

Тогда в условиях сильного паводка при открытии водосливной плотины Рыбинской ГЭС обратным напором воды со стороны нижнего бьефа был поврежден механизм закрытия одной из створок нижних ворот камеры шлюза №11. С учетом того, что другая камера (№12) находится на ремонт, проход флота через гидроузел стал невозможен.

Задержка в ремонтных работах составила около суток: ранее ФГБУ “Канал имени Москвы” объявлял, что шлюзования начнуться днем 5 мая. Но затем с 15 часов дату судопропуска перенесли на 23 часа.

Напомним, что из-за аварии со 2 по 5 мая движение флота по Волге было прекращено, что привело к изменению маршрутов нескольких круизных судов, совершавших рейсы из Москвы и в Москву.
Возврат к списку