Топ-менеджер из Royal Caribbean International переходит в «Водоходъ»

Топ-менеджер из Royal Caribbean International переходит в «Водоходъ»
Бывший директор по маркетингу Royal Caribbean International Марио Бунас покидает компанию, чтобы занять аналогичную должность в российской круизной компании «Водоходъ».

Бунас работал в Royal Caribbean с января 2016 года в качестве главы бренда и планирования и отвечал за реализацию стратегических маркетинговых планов для рынка Великобритании и Ирландии, отвечал за разработку и реализацию маркетинговой стратегии Royal в B2B и B2C, и возглавляя команду из 14 человек. За последние три с половиной года он успешно выполнил четыре запуска судов и развил позиционирование бренда Royal Caribbean «Как отдыхать». Это включало в себя работу над запуском Symphony of the Seas, крупнейшего на сегодняшний день корабля Royal.

Royal Caribbean International — американская круизная компания, которая с помощью 42 судов под брендами пяти дочерних предприятий контролирует 25% мирового круизного рынка.

Бен Боулдин, заместитель вице-президента и управляющего директора Royal Caribbean в Великобритании и Ирландии, заявил, что Бунас официально покинет Royal Caribbean в конце июля. В «Водоходе» он будет отвечать за продвижение международной маркетинговой стратегии на нескольких рынках, включая Великобританию, США и Европу, сообщает Cruise Trade News.

В конце апреля стало известно, что совет директоров круизной компании «Водоходъ» возглавил экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта и бывший заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский.

В начале апреля компанию покинул Сергей Колтович, занимавший там с осени прошлого года должность директора по развитию, а в конце января — основатель «Водохода» Александр Трофимов, чью должность занял совладелец компании Ришат Багаутдинов.
Возврат к списку