Подведены итоги пассажирской навигации 2018 года в Московском бассейне

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Канал имени Москвы» подвел итоги навигации 2018 года в Московском бассейне внутренних водных путей, в которые входят реки Москва, Ока, Волга (от истока до Рыбинска», а также Канал имени Москвы и еще более нескольких десятков рек. Напомним, что в нынешнем году она началась 24 апреля, а завершилась 17 ноября.
Подведены итоги пассажирской навигации 2018 года в Московском бассейне


Федеральное государственное бюджетное учреждение «Канал имени Москвы» подвел итоги навигации 2018 года в Московском бассейне внутренних водных путей, в которые входят реки Москва, Ока, Волга (от истока до Рыбинска), а также Канал имени Москвы и еще более нескольких десятков рек. Напомним, что в нынешнем году она началась 24 апреля, а завершилась 17 ноября.

За это время через гидротехнические сооружения, обслуживаемые «Каналом имени Москвы», прошло более 112 тысяч судов, которые совершили почти 53 тысячи шлюзований. Рекордсменом по судопропуску стал шлюз №1 Канала имени Москвы: он принял 9,8 тыс. единиц флота, а это на 8,3% больше показателя 2017 года. Вместе с тем, максимальный прирост – 14% – дал шлюз Угличского гидроузла. Если в прошлом году он пропустил 5546 судов, то в этом сезоне – 6322.

Общий пассажиропоток в Московском бассейне внутренних водных путей увеличился более чем на 7% и составил 1,33 млн человек. Наиболее интенсивная навигация происходит в черте Москвы, где прогулочный флот перевез в совокупности около 1 млн человек за сезон.

Что же до прогулочных и туристических показателей, то их аудитория составила около 290 тысяч человек. Сюда входят экскурсионно-прогулочные маршруты длительностью до 24 часов, а также полноценные круизы продолжительностью от 2-5 дней до 15-20 и более суток.


Возврат к списку