«Сергей Есенин» завершил пассажирскую навигацию 2017 года на Канале имени Москвы
Теплоход «Сергей Есенин», возвращающийся после докования на заводе Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом в подмосковный затон Хлебниково, стал последним пассажирским судном, прошедшим по Каналу имени Москвы в навигацию 2017 года.
Теплоход «Сергей Есенин», возвращающийся после докования на заводе Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом в подмосковный затон Хлебниково, стал последним пассажирским судном, прошедшим по Каналу имени Москвы в навигацию 2017 года.
В конце октября ФГБУ «Канал имени Москвы» сообщил о продлении сроков навигации на канале с 14 до 17 ноября.
Круизная навигация на канале завершилась 3 ноября, когда из Москвы в крайний рейс с пассажирами отправился теплоход «Александр Бенуа».
Напомним, что первым пассажирским судном в этом сезоне стал трехпалубный теплоход «Цезарь», ушедший 24 апреля из Москвы на Волгу в Куйбышевский затон (Татарстан) для докования, но в итоге в навигацию так и не вышедший, как это было заявлено ранее.
Вторым судном в тот же день стал пассажирский теплоход «Княгиня Ольга», отправившийся в Рыбинск для доработок, а затем проследовавший в Санкт-Петербург, где в начале июня состоялась его презентация и крещение, но уже под названием «Штандарт».
В этом году навигация на Канале имени Москвы стала юбилейной — каналу исполнилось 80 лет. 1 мая 1937 года первые пассажирские суда, построенный на заводе «Красное Сормово», прибыли по каналу в столицу. Официальная дата дня рождения канала отмечается 15 июля.

«Сергей Есенин» заходит в шлюз №1 Канала имени Москвы в Дубне. 14.11.2017. Фото: Вадим Туманов
Возврат к списку

Теплоход «Сергей Есенин», возвращающийся после докования на заводе Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом в подмосковный затон Хлебниково, стал последним пассажирским судном, прошедшим по Каналу имени Москвы в навигацию 2017 года.
В конце октября ФГБУ «Канал имени Москвы» сообщил о продлении сроков навигации на канале с 14 до 17 ноября.
Круизная навигация на канале завершилась 3 ноября, когда из Москвы в крайний рейс с пассажирами отправился теплоход «Александр Бенуа».
Напомним, что первым пассажирским судном в этом сезоне стал трехпалубный теплоход «Цезарь», ушедший 24 апреля из Москвы на Волгу в Куйбышевский затон (Татарстан) для докования, но в итоге в навигацию так и не вышедший, как это было заявлено ранее.
Вторым судном в тот же день стал пассажирский теплоход «Княгиня Ольга», отправившийся в Рыбинск для доработок, а затем проследовавший в Санкт-Петербург, где в начале июня состоялась его презентация и крещение, но уже под названием «Штандарт».
В этом году навигация на Канале имени Москвы стала юбилейной — каналу исполнилось 80 лет. 1 мая 1937 года первые пассажирские суда, построенный на заводе «Красное Сормово», прибыли по каналу в столицу. Официальная дата дня рождения канала отмечается 15 июля.

«Сергей Есенин» заходит в шлюз №1 Канала имени Москвы в Дубне. 14.11.2017. Фото: Вадим Туманов