Cruiseinform.RU

Красавинский мост через Каму в Перми




Красавинский мост — автодорожный мост через реку Каму в городе Пермь. Строился  Мостоотрядом № 123 по заказу администрации Пермской области (ныне — Пермский край) с 29 августа 1997 года. Первая очередь моста  (три полосы движения) была открыта 21 октября 2005 года. Строительство второй очереди моста завершено 26 сентября 2008 года.

Данный мостовой переход — важнейший этап формирования западного обхода вокруг Перми. Изначально Красавинский мост задумывался как путь для транзитного транспорта из Европы в Азию для автотранспорта, следующего на Екатеринбург из Ижевска и Казани, а также транзитный поток с федеральной трассы Санкт-Петербург — Киров — Пермь — Екатеринбург.

Красавинский мост через Каму в Перми
Красавинский мост. 2006 год. Фото: Михаил Архипов

Это самый большой мост в Пермском крае. Длина моста составила 1736,95 метров с подъездными путями — около 14 км. Схема моста: 9×33+96,5+126×3+147+126×2538. Габарит: 2+15+1,5

Глубина реки Камы по судовому ходу в районе Красавинского моста составляет 5,3 — 6,5 метров с северной стороны и 5,8 — 7,5 метров с южной. Красавинский мост в 10 км ниже по течению автодорожного Коммунального моста и в 5,7 км ниже Пермского железнодорожного моста.

Красавинский мост через Каму в Перми
Красавинский мост. 2007 год. Фото: Михаил Архипов

Мосты через Каму

Усольский автомобильный мост
Авто-железнодрожный переход по плотине Камской ГЭС в Перми
Коммунальный автомобильный мост в Перми
Камский железнодорожный мост в Перми
Красавинский автомобильный мост в Перми
Автомобильный переход по плотине Воткинской ГЭС в Чайковском
Сарапульский железнодорожный мост
Автомобильный мост в Камбарке
Авто-железнодрожный переход по плотине Нижнекамской ГЭС в Набережных Челнах
Автомобильный мост у Сорочьих гор


Теги: Красавинский мост, река Кама, город Пермь, мосты на Каме

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151604127357