04.03.2019 12:04
С 4 марта 2019 года должность генерального директора
«Московского речного пароходства» занимает Касимов Бахтиёр Валерьевич, а возглавлявший пароходство с 2002 года
Константин Анисимов покинул пост гендиректора компании.
Как выяснил
«Коммерсантъ», решение покинуть должность Анисимов принял по причине убытков, которое понесло пароходство из-за программы строительства трех танкеров
проекта RST25, предназначенных для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов. Суда
«Александр Шемагин»,
«Павел Юдин»,
«Сергей Терсков»,
«Юлий Макаренков» и
«Яков Гунин» были построены в 2012-2016 годах по заказу пароходства.
Но в итоге оказалось, что перевозки ими убыточны. Причиной этому стали в первую очередь скидки, предоставленные РЖД на перевозку нефти и нефтепродуктов, заявил Анисимов. Дополнительным фактором стал рост цен на судовое топливо.
Кроме того, МРП столкнулось со сложностями при строительстве первого в постсоветское время круизного пассажирского лайнера
«Петр Великий» на астраханском заводе «Лотос» Объединенной судостроительной корпорации. Официальное отставание от графика по его строительству
составляет год, то есть судно должно быть сдано в лучшем случае в 2020 году, хотя на 2019 год уже были заявлены круизы на нем по Каспийскому морю.
Далее по теме:
03.04.2019 -
Экс-глава Московского речного пароходства Константин Анисимов стал проректором Российского университета транспорта
Автор фотографии:
Архипов Михаил
Теги:
Анисимов Константин,
Московское речное пароходство,
кадры
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться