15.07.2020 21:26
15 июля, на один день раньше ранее озвученного срока планового запуска, на
Канале имени Москвы вновь заработали судоходные шлюзы Тушинского гидроузла —
шлюз №7 и
шлюз №8.
Навигация на этом участке канала, соединяющего
Химкинское водохранилище и
реку Москву, была открыта в конце апреля
по графику, но уже в начале мая обнаружилась фильтрация в северной пазухе дамбы, где в прошлом году проводились восстановительные работы
после прорыва дамбы в январе 2019 года.
Из-за этого движение судов на участке канала между шлюзом №7 и шлюзом №8 (44 — 41 км ЕГС)
было запрещено с 8 мая 2020 года.
В начале июня в ежедневной навигационной информации
ФГБУ «Канал имени Москвы» сообщал, что плановая дата возобновления судоходства — 8 июня 2020 года. Но как написал тогда же «Коммерсантъ», открыть канал для транзитного судоходства планируется
во второй половине июля.
6 июля в связи с завершением аварийно-восстановительного ремонта на этом участке канала
началось его заполнение. Полное заполнение километрового участка, расположенного между шлюзами №7 и №8, займет более двух недель и будет проходить в два этапа: сначала до глубины 5 метров, а к 16 июля — до максимальной отметки 7,2 метра.
И вот днем, 15 июля, первые суда прошлюзовались вниз — с водохранилища на реку Москву. Ими стали сухогрузный теплоход «Окский-63», судно техфлота канала
«МС-2» и прогулочный пассажирский теплоход
«Водник».
Напомним, что в прошлом году движение судов на этом участке канала удалось восстановить только
в середине августа.
Нижняя камера шлюза №7.
Вид на участок канала №294 между шлюзами №7 и №8.
Верхняя камера шлюза №8.
Верхняя камера шлюза №8.
Автор фотографии:
Архипов Михаил
Регионы:
Канал имени Москвы
Теги:
Канал имени Москвы,
Тушинский тоннель,
ФГБУ Канал имени Москвы,
Навигация-2020,
город Москва
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться