Cruiseinform.RU

Круизный пассажирский теплоход «Михаил Танич»

(Голосов: 12, Рейтинг: 2.74)

Круизный пассажирский теплоход «Михаил Танич»

«Михаил Танич» — пассажирский теплоход среднего уровня комфортабельности, выполняющий речные круизы бюджетного типа с отправлением из Москвы. Основным преимуществом теплохода является стоимость круизов, которая ниже средней на тех же маршрутах, чем у других компаний. Недостатком является то, что большинство кают не оборудованы туалетами и душем (они общие на палубе), в них нет ТВ, холодильников и кондиционеров, а уровень сервиса, включая организацию питания, имеет свои особенности.

Маршруты теплохода

В 2019 году теплоход «Михаил Танич» выполнит круизы из Москвы до Твери, Калязина, Углича, Мышкина, Ярославля, Костромы, Нижнего Новгорода, Чебоксар, Казани и по одному рейсу до Перми и Самары. Минимальная продолжительность круиза — 3 дня (Москва — Тверь — Москва), максимальная — 16 (Москва — Пермь — Москва). Начнет работу судно в конце мая, а завершить должен был в конце октября, но в итоге судно закончило работу на два месяца раньше.

Каюты

Теплоход «Михаил Танич» был построен в 1962 году. С момента постройки судно два раза проходило модернизацию: в 2002 году теплоход были обновлены каюты, интерьеры ресторанов и бара, а в 2014-2016 году был частично обновлен каютный фонд теплохода, в котором может разместиться 226 пассажиров.

На четырех палубах судна (трюм, главная, средняя и шлюпочная) расположены одноместные, двухместные, трехместные и четырехместные каюты различных типов и комфортабельности: часть кают кроме кроватей не оборудована ничем, другие каюты оборудованы только раковиной с горячей и холодной водой, а туалет и душ находятся на палубах. Есть часть, которые в которых размещен санблок (душ-лейка, туалет и умывальник).

Следует отметить, что двухместные каюты бывают одноярусными, когда кровати расположены друг на против друга, а также двухъярусными, когда кровати находятся друг над другом. Соответственно, такая же схема применена в 3-х и 4-х местных каютах.

Теплоход «Михаил Танич» - фото кают

Есть на борту и три каюты повышенной комфортабельности (класс «люкс»): кроме увеличенной площади каюты, в них размещен санблок с удобствами, две раздельные кровати и диван (кресло-кровать), холодильник, кондиционер и телевизор.

Теплоход «Михаил Танич» - фото кают

Теплоход «Михаил Танич» - фото кают

Во всех каютах только по одной электрической розетке.

В каютах на главной, средней и шлюпочной палубах — обзорные окна (открываются). В каютах, расположенных в трюме, — иллюминаторы (закрываются в обязательном порядке командой на время прохождения судном водохранилищ).

Инфраструктура судна

На борту судна расположены два ресторана — на главной и шлюпочной палубах в носовой (передней) части теплохода, а в кормовой части на средней палубе расположен бар. На шлюпочной палубе в кормовой части расположен концертный зал. На солнечной палубе оборудованы (лежаками) места для загара.

Коммуникации

Wi-fi доступа в интернет на борту теплохода нет.

Питание

Питание в стоимость круиза включено. Система организации завтрака, обеда и ужина комплексная (формат кафе-столовой), а не заказная как в ресторанах. В круизах длительностью более пяти дней проводится «Капитанский ужин». Завтраки, обеды и ужины проходят в двух ресторанах (нижнем и верхнем) судна. Питание в обоих ресторанах организовано в одну или две смены — в зависимости от загрузки. Наиболее комфортабельным является верхний ресторан.

Экскурсии

Экскурсионная программа в стоимость круиза входит. В ходе рейса на борту судна иногда есть возможность приобрести дополнительные экскурсии, не входящие в стандартный пакет.

Развлекательная программа

В стоимость круиза входит ежедневная дневная/вечерняя культурно-развлекательная программа и вечерняя дискотека. Для детей работает аниматор.

История теплохода

Теплоход был построен в 1962 году в Чехословакии по проекту 26-37. С постройки и до весны 2010 года теплоход назывался «Николай Щорс». Судно было названо в честь Николая Александровича Щорса (1895-1919)  — начальника дивизии Красной армии времён Гражданской войны в России. После постройки судно поступило в Волжское пароходство, где было приписано к Астрахани и работало на государственной транспортной линии Москва — Астрахань — Москва и Горький (Нижний Новгород) — Астрахань — Горький. После 1991 года теплоход в работу выходил эпизодически, больше простаивая на приколе. В конце 2001 году теплоход купила московская компания «Агидель-круиз», и уже в 2002 году теплоход вышел в первый туристический рейс из Москвы. С 2013 года теплоход выполняет рейсы от компании «Белый лебедь», образованной после закрытия «Агидель-круиза».

Характеристики судна

Длина — 96,5 метров, ширина — 15 метров, осадка — 2,4 метра. Водоизмещение — 1467 тонн, при помощи трех дизельных двигателей марки 6L275-PN2 судно развивает скорость до 25 км/час. Класс речного регистра — О2,0. Экипаж теплохода — 55 человек. Судно работает под флагом России и приписано к Нижнему Новгороду. Зимует и обслуживается судно в поселке Память Парижской коммуны (Жуковская БТОФ) под Нижним Новгородом. С марта 2019 года капитан теплохода «Михаил Танич» — Мясоедов Сергей Васильевич, сменивший на этой должности прежнего капитана Белоногова Александра Владимировича.

Однотипные суда

Другими однотипными судами проекта 26-37 являются теплоходы «Александр Бенуа», «Афанасий Никитин», «Валерий Чкалов», «Волга Дрим», «Капитан Пушкарев», «Михаил Танич», «Н. А. Некрасов», «Президент» и «Родная Русь». Следует учесть, что кроме первоначального проекта общего у них нет, так как большинство судов прошли модернизацию и переоборудование, а также отличаются формой и уровнем сервиса и организации туристического обслуживания.

Круизный пассажирский теплоход «Михаил Танич»

Новости:

20.02.2019 — Скончался капитан теплохода «Михаил Танич» Александр Владимирович Белоногов
03.09.2019 — Навигацию 2019 года для теплохода «Михаил Танич» сократили на два месяца



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151576473293

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов