Cruiseinform.RU

Круизный речной теплоход «Т. Г. Шевченко»

(Голосов: 3, Рейтинг: 2.63)

Теплоход «Т. Г. Шевченко»

«Т. Г. Шевченко» — российский комфортабельный четырехпалубный теплоход, который с 2020 года должен был совершать речные круизы с иностранными туристами на маршруте Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва с конца мая и до начала октября. Управляет теплоходом российская компания «Донинтурфлот» из Ростова-на-Дону. При этом продажи круизов на теплоход в России не осуществляются. В навигацию 2020 года судно в работу не вышло.

«Т. Г. Шевченко» может принять на борт 192  туриста. К их услугам на борту судна два ресторана, два бара, музыкальный салон, солнечная палуба с местами для загара. В 2015 году судно прошло полномасштабное переоборудование. В ходе него на месте прежних кают, не менявшихся с постройки, были оборудованы современные каюты, разделяемые на типы Suite, Panorama Suite, Deluxe Stateroom. Все каюты оборудованы балконами. В каюте есть прихожая и гардеробная, большая ванная комната,  большой туалетный столик с зеркалом, кофе-машина, журнальный столик, два кресла.

Судно построено в 1991 году в Германии по проекту 302МК. После постройки теплоход под названием «Тарас Шевченко» поступил на реку Днепр в «Укрречфлот» (Украина). С 1992 по 1997 годы использовался как плавгостиница на морском вокзале в Одессе. В 1996 году получил название «Т. Г. Шевченко» и начал совершать круизы с 1998 года по маршруту Одесса — Киев. С 2000-х годов в маршрут был добавлен заход в Румынию. С 2003-го по 2006-й годы совершил круизы по маршруту Киев — Москва — Санкт-Петербург — Пермь — Киев. С весны 2011 и до осени 2014 года теплоход работал как плавгостиница на Каспийском море в Казахстане, а с осени 2014 года и до осени 2014 года — на российском нефтегазовом месторождении имени Филановского, расположенном также на Каспийском море, в 190 км от Астрахани. В марте 2016 года судно было переведено под российский флаг, получив порт приписки Новороссийск. Осенью 2018 года теплоход прибыл в Ростов-на-Дону, где в 2019-2020 годах прошел полное переоборудование и модернизацию.

Длина судна — 129,15 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,94 метра. Водоизмещение теплохода — 4000 тонн, с помощью трех двигателей судно развивает скорость до 25,5 км/час. Экипаж теплохода составляет 93 человека. Сейчас судно работает под флагом России, зимует и обслуживается в Ростове-на-Дону.

Полностью однотипным (за исключением ряда кают) «Шевченко» является теплоход «Генерал Лавриненков». Схожими с «Шевченко» по комфортабельности и проекту судами в компании «Донинтурфлот» являются теплоходы «Волга Стар», «Иван Бунин», «Игорь Стравинский» и «Максим Литвинов» и «Сергей Дягилев». Теплоходы «Пётр Чайковский» и «Тихий Дон» хотя и построены раньше и по предыдущему, 301-му проекту, по уровню комфортабельности и оснащения являются схожими с другими.

Новости по теме:

19.03.2020 — Phoenix Reisen официально сообщил об отмене рейсов на «Тихом Доне», «Генерале Лавриненкове» и «Т. Г. Шевченко»
17.03.2020 — Первый круиз 2020 года на теплоходе «Т. Г. Шевченко» попал под карантин из-за коронавируса
10.03.2020 — Теплоход «Т. Г. Шевченко» будет работать под коммерческим названием Aleksandra
06.03.2020 — Три самых дорогих речных круиза по России: за 1 млн рублей на «Шевченко», «Викинг Трувор» и «Максиме Горьком»
13.01.2020 — В 2020 году между Москвой и Санкт-Петербургом начнет выполнять круизы теплоход «Т. Г. Шевченко»
20.03.2016 — Бывший украинский теплоход «Т. Г. Шевченко» сменил казахский флаг на российский
09.07.2015 — «Т. Г. Шевченко» остался на Каспии еще точно на год: судно будет работать с компанией «Лукойл»


Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151597298254

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов