Cruiseinform.RU

Круизный теплоход «Санкт-Петербург»

(Голосов: 34, Рейтинг: 2.64)

Пассажирский речной круизный теплоход «Санкт-Петербург»

«Санкт-Петербург» — четырехпалубный речной теплоход, совершающий круизы по рекам России от компании «Водоходъ». С 2019 года судно работает на рейсах с отправлением из Москвы.

Описание теплохода

В межсезонный период 2018-2019 годов теплоход прошел полное переоборудование пассажирских кают и общественных помещений, с целью увеличения их комфортабельности в соответствии с современными требованиями рынка.

Каюты

Максимальная пассажировместимость судна — 210 человек. Для их размещения на борту теплохода 6 кают класса «Люкс», 52 каюты класса «Делюкс», 8 одноместных кают, 30 двухместных одноярусных кают, 10 трехместных 2-ярусных кают.

Во всех каютах: холодильник, минибар, сейф, телевизор, шкаф для одежды, радио, кондиционер, душ, санузел, фен, обзорное окно (или иллюминатор, если каюта на нижней палубе).

Инфраструктура на борту

Ресторан, ресторан-бар, 2 бара, конференц-зал-бар, открытая солнечная палуба с местами для загара, гладильная комната, сувенирный киоск, массажный кабинет, кофе-станция.

Услуги на борту

Лечебная физкультура, фиточай, кислородный коктейль и массаж.

Питание

Завтрак, обед и ужин входит в стоимость круиза и проходит в одну смену. Формат завтрака и обеда — «шведский стол» с фиксированной рассадкой, ужин — заказная система с включенными напитками (без ограничения — вода, чай, кофе, сок; на выбор один бокал — вино красное / белое, либо пиво).

Интернет

Бесплатный доступ в интернет по wi-fi доступен в одном из баров.

Экскурсионная программа

Экскурсионная программа входит в стоимость круиза.

Развлекательная программа

Развлекательная программа входит в стоимость круиза.

Информация о теплоходе

Теплоход был построен в 1975 году по проекту 301 — серии круизных речных судов, строившихся с 1975 по 1983 год в Германии по заказу СССР. В эксплуатацию судно было принято 22 апреля 1975 года. Длина судна — 125 метров, ширина — 16,7 метра, осадка — 2,75 метра, водоизмещение — 3618 тонн, скорость — 25 км/час. Экипаж — 90 человек. Судовладелец — ООО «Водоходъ», судно работает под флагом России, приписано к Нижнему Новгороду, зимует и обслуживается в Октябрьской БТОФ.

С июля 2019 года капитаном теплохода «Санкт-Петербург» является Акишев Максим Евгеньевич. С октября 2007 года по июнь 2019 года капитаном судна был Селезнев Сергей Арсентьевич, а до него — Иванов Николай Иванович.

История теплохода

После постройки судно получило название «Владимир Ильич» под которым проработало до сентября 1992 года, после чего было переименовано в «Санкт-Петербург». С 1975 по 1998 годы судно работало от Северо-Западного речного пароходства и (с 1993 года — АО «Северо-Западное пароходство») и было приписано к Ленинграду (Санкт-Петербургу). С 1999 по 2004 годы теплоход был в управлении у дочерней компании Северо-Западного пароходства ОАО «Пассажирский порт». С 1993 по 2002 годы включительно фрахтователем судна была компания «Итус-Тур». С 2005 по 2009 годы владельцем судна была «Волго-Балтийская судоходная компания», а с 2010 по 2011 годы — АО «СК «Волжское пароходство».

Альтернативные суда

По уровню турпродукта и аудитории схожими судами являются «Александр Радищев», «Виссарион Белинский», «Константин Симонов», «Леонид Соболев» и «Юрий Андропов», работающие от компании «Водоходъ», теплоходы «Михаил Булгаков» и «Николай Карамазин» (компания «Мостурфлот»), а также теплоходы  «Дмитрий Фурманов», «Лебединое озеро» и «Лунная соната» (компания «Созвездие»).

Новости:

26.05.2020 — «Водоходъ» перенес сроки выхода «Санкт-Петербурга» в первый рейс на конец июня
16.05.2020 — Как изменилось расписание круизов на теплоходе «Санкт-Петербург» в навигацию 2020 года
31.03.2020 — Какие рейсы на теплоходе «Санкт-Петербург» были отменены в мае 2020 года
30.03.2020 — «ВодоходЪ» сообщил об отменах апрельских и майских круизов и переносе начала речной навигации
06.07.2019 — На теплоходе «Санкт-Петербург» поменялся капитан
23.03.2019 — Обновленный теплоход «Санкт-Петербург» получит туристов с «Максима Горького»
21.08.2016 — Из истории теплохода «Санкт-Петербург»: как в 1991 году он на 7 дней стал «Святым Владимиром»

Рассказы о теплоходе:

30.05.2019 — Презентация круизного теплохода «Санкт-Петербург»: каюты, рестораны, бары и виды теплохода



Отзывы (1)

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

СПб - Валаам - Коневец - СПБ, 2 - 4 августа 2015
Плюсы - невысокая цена, вкусное питание.
Уборка, экскурсии и развлечение - для двухдневного круиза на выходные сложно оценить, но нареканий не было.
Теплоход понравился, хотя его специализация на коротких круизах, накладывает свой отпечаток.
Порадовал тот факт, что КВД не был "пьяным".
СПб - Валаам - Коневец - СПБ, 2 - 4 августа 2015 Плюсы - невысокая цена, вкусное питание. Уборка, экскурсии и развлечение - для двухдневного круиза на выходные сложно оценить, но нареканий не было. Теплоход понравился, хотя его специализация на коротких круизах, накладывает свой отпечаток. Порадовал тот факт, что КВД не был "пьяным".


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151596583353

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов