Cruiseinform.RU

Пассажирский речной теплоход «Борис Полевой»

(Голосов: 41, Рейтинг: 2.65)

Пассажирский речной теплоход «Борис Полевой»

«Борис Полевой» — двухпалубный речной теплоход среднего уровня комфортабельности, работавший в нише круизов эконом-класса на рейсах из Казани от компании «Волжские путешествия+» с 2014 по 2018 годы. В 2019 году судно работало на рейсах с отправлением из Балаково (Саратовская область) от компании «Путешествия без границ». В навигацию 2020 года судно в работу не вышло.

Каюты теплохода, расположенные в трюме, на главной и верхней палубах, разделяются на несколько типов: люкс, полулюкс, Двухместная каюта с удобствами на верхней палубе, двухместная двухярусная каюта на верхней и главной палубе, двухместная одноярусная каюта на главной палубе, двухместная двухярусная каюта на верхней и главной палубе, трёхместная каюта на главной палубе и четырёхместная каюта на главной и нижней палубе.

Каюты в большинстве не оборудованы индивидуальными удобствами: туалет и душ находятся на палубах в местах общего пользования, а санузлы установлены только в каютах люкс, полулюкс и нескольких двухместных каютах на верхней палубе.

В каютах установлены односпальные кровати, а в оснащение кают входят стол, стул, радио и умывальник с горячей и холодной водой. ТВ, кондиционер и холодильники только в каютах люкс. Wi-fi доступа на судне нет.

Питание — 3-х разовое и включено в стоимость круиза. Заказное меню начиная со второго дня круиза.

Экскурсии не включены в стоимость круиза и приобретаются на борту теплохода в ходе рейса.

На борту также расположены музыкальный (концертный) и читальный салоны и бар.

Теплоход «Борис Полевой» был построен в 1961 году. Он относится к судам проекта 305, которые строились в Венгрии с 1959 по 1964 годы по заказу СССР. Длина судна — 78 метров, ширина — 15,2 метра, осадка — 1,4 метра. Водоизмещение теплохода составляет 720 тонн, скорость до 20 км/час. Теплоход может принять на борт 140 пассажиров, экипаж судна — 42 человека. Теплоход приписан к Нижнему Новгороду.

После постройки судно получило название «Десна» и поступил в Камское речное пароходство, где был приписан к Чистополю. В 1982 году теплоход «Десна» получил название «Борис Полевой». В 1960-е годы судно работало на транспортной линии Пермь – Астрахань – Пермь. В 1970-1980-е годы совершало туристические круизы от Пермского совета по туризму. В 1985 году судно в рейсы не выходило, так как проходило капитальный ремонт. В 1991 году судно работало от Свердловского совета по туризму. В 1994 году «Борис Полевой» работал от Бюро Туризма «Спутник», совершая круизы Пермь – Ростов на Дону — Пермь и Пермь – Астрахань – Пермь. Весной 1995 года теплоход был продан в компанию «Сувар» из Казани (позже называлась ЗАО «У боцмана»), под управлением которой он работал из Казани до 2003 года включительно. В 2004 году судно работало от компании «Экспресс» (Нижний Новгород). А с 2005 и до 2013 годов включительно — от казанской компании «Адмирал».


Новости:

30.12.2014 — Новая стоянка на Каме примет первый теплоход «Борис Полевой» в 2015 году
23.09.2015 — В 2016 году теплоход «Борис Полевой» впервые совершит круиз по Вятке
16.05.2016 — Первый и единственный круиз на теплоходе «Борис Полевой» на Вятку отменен
09.08.2018 — На что жалуется команда теплохода «Борис Полевой»
08.11.2018 — Арендатором «Бориса Полевого» в 2019 году может стать компания «Арман-Тур»
08.11.2018 — Компания «Волжские путешествия+» уведомила Ростуризм о прекращении деятельности
08.11.2018 — «Волжские путешествия + » ушли в минус: что привело к концу компанию, работавшую на рынке почти 30 лет
06.12.2019 — Теплоход «Борис Полевой» в 2020 году должен будет вновь вернутся на круизный рынок Казани
13.03.2020 — «Борис Полевой» вновь отработает навигацию 2020 года от «Путешествий без границ»



Отзывы (1)

Валерий Шмелев
Валерий Шмелев,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Один из самых уютных и стабильно работающих теплоходов 305 проекта. Впервые ходил на нём в 2002 году, последний раз в мае этого года. Хочется отметить работу ресторана, еда почти домашняя. Теплоход очень чистый и без запаха, который присутствует у многих теплоходов этого проекта. Слабое место, анимация, хотя в первом рейсе все было очень достойно, а вот потом ведущий и ДК круиза ушли работать на другие теплоходы. Кстати экскурсии не входят в стоимость круиза.
О первом круизе этого теплохода можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=MUljY8Mi_ls&list=UUQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA и почитать здесь http://valera-1458.livejournal.com/2014/05/06/
Один из самых уютных и стабильно работающих теплоходов 305 проекта. Впервые ходил на нём в 2002 году, последний раз в мае этого года. Хочется отметить работу ресторана, еда почти домашняя. Теплоход очень чистый и без запаха, который присутствует у многих теплоходов этого проекта. Слабое место, анимация, хотя в первом рейсе все было очень достойно, а вот потом ведущий и ДК круиза ушли работать на другие теплоходы. Кстати экскурсии не входят в стоимость круиза. О первом круизе этого теплохода можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=MUljY8Mi_ls&list=UUQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA и почитать здесь http://valera-1458.livejournal.com/2014/05/06/


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151596572750

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов