Cruiseinform.RU

Круизный теплоход «Александр Невский»

(Голосов: 38, Рейтинг: 2.65)

Круизный теплоход «Александр Невский»

«Александр Невский» — речной пассажирский трехпалубный теплоход, работающий от волгоградской компании «Круиз» с 2001 года. В период навигации, с конца апреля по середину октября, судно выполняет речные круизы с российскими туристами с отправлением из Самары, Волгограда, Казани, Саратова, Ростова-на-Дону, Москвы и Санкт-Петербурга.

О судне

На теплоходе четыре палубы: трюм, главная, средняя и шлюпочная. На них расположено два ресторана (на главной и шлюпочной палубах в носовой части), панорамный салон — библиотека на средней палубе, бар на этой же палубе в кормовой части, а также там же, но на палубу выше — на шлюпочной палубе, расположен концертный зал, в котором проходят развлекательные программы.  На палубах расположены кулеры с питьевой водой.

Каюты

Теплоход может принять на борт до 166 пассажиров. Для размещения туристов предусмотрены как каюты повышенной комфортности и большой площади (с двух и трехместным размещением), так и стандартные каюты (одноместные и двухместные каюты, часть двухместных кают — с ярусным, то есть друг над другом, расположением кроватей).

Почти во всех каютах есть душ и туалет: исключение составляют только двухместные двухъярусные каюты, где из удобство находится только раковина, а душ и туалет — на палубе.

Телевизоры, холодильники и кондиционеры — только в каютах повышенной комфортности и увеличенной площади.

В каютах на главной, средней и шлюпочной палубах — обзорные окна. В каютах, расположенных в трюме, — иллюминаторы (закрываются в обязательном порядке командой на время прохождения судном водохранилищ (Рыбинское, Куйбышевское и т. д.) и озер (Ладожское, Онежское).

Коммуникации

Доступ в интернет не предоставляется.

Питание

Трехразовое питание включено в стоимость круиза. Меню — выборное из 2-х — 3-х блюд (одно из них вегетарианское).

Экскурсии

Экскурсионные программы в местах стоянок судна включены в стоимость круиза. Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы.

Развлечения

Развлекательная программа, состоящая из детской анимации, творческих мастер-классов, вечерних концертов и дискотеки, также входит в стоимость круиза.

Недостатки (минусы) теплохода

Разноплановые каюты одного и того же класса (категории), которые могут отличаться расположением меблировки и обустройством санузла из-за  месторасположения кают на палубах судна, а также рядом других вещей, поэтому при выборе каюты необходимо уточнять все эти нюансы. Часть кают без элементарных удобств.

Достоинства (плюсы) теплохода

Доступные цены на круизы. Возможность посадки на рейс во всех крупных городах.

Информация о теплоходе «Александр Невский»

Теплоход был построен в 1957 году в Германии, на заводеMathias Thesen Werft (ГДР, город Висмар) по проекту 588. Длина судна — 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,4 метра. Водоизмещение теплохода — 1488 тонн, скорость до 23 км/час. Судно работает под флагом России, порт приписки — Волжский (Волгоградская область). Класс речного регистра — О2,0. Экипаж судна — 55 человек. Капитан теплохода «Александр Невский» — Чеховских Виктор Иванович (с февраля 2004 года).

История теплохода «Александр Невский»

После постройки теплоход поступил в Волжское пароходство, где был приписан к Горькому (Нижний Новгород), а обслуживался в затоне Октябрьской БТОФ. В советское время теплоход выполнял туристические рейсы от Ростовского совета по туризму (Ростов-на-Дону), а с 1980-го по 1990-й годы работал на транспортной линии Москва - Ростов-на-Дону. С 1991-го по 2000 годы в работу теплоход не выходил. С 2001 года работает от волгоградской компании «Круиз». Первым капитаном, принимавшим теплоход «Александр Невский» после постройки в ГДР, был Стреженев Михаил Иванович. Затем долгое время эту должность занимал Сорокин Владимир Иванович.

Новости, связанные с теплоходом:

01.07.2020 — Теплоход «Александр Невский» начал навигацию 2020 года с 1 июля
28.05.2020 — Сроки выхода в работу в 2020 году теплохода «Александр Невский» перенесли на середину июня
22.05.2020 — Круизы на теплоходе «Александр Невский» отменили до начала июня
10.04.2020 — В 2020 году «Александр Невский» выйдет в работу не в середине апреля, а во второй половине мая
18.03.2020 — Первым открыть навигацию 2020 года должен 23 апреля «Александр Невский»
25.04.2018 — Из-за поздней весны в Самаре изменилась программа рейсов на теплоходе «Александр Невский»
22.04.2016 — Круизную навигацию 2016 года открыл 22 апреля теплоход «Александр Невский»
10.07.2015 — Какой будет круизная программа теплохода «Александр Невский» в 2016 году


Отзывы (6)

Валерий Шмелев
Валерий Шмелев,
1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Только что вернулся из круиза на этом теплоходе по маршруту Казань-Астрахань-Казань, а так это уже пятое путешествие на нём за последние две навигации. Круиз очень понравился во всех отношениях. Питание отменное как по качеству так и по количеству. Команда обученная и вежливая, большая заслуга в этом капитана Виктора Ивановича Чеховских, который уже 11 год работает на этом теплоходе. Кстати цены на нём очень привлекательные, если учесть что в стоимость входят экскурсии. В общем все понравилось, думаю открыть навигацию 2015 года на этом теплоходе.
Подробнее о последнем круизе на этом теплоходе можно почитать и посмотреть здесь http://valera-1458.livejournal.com
Только что вернулся из круиза на этом теплоходе по маршруту Казань-Астрахань-Казань, а так это уже пятое путешествие на нём за последние две навигации. Круиз очень понравился во всех отношениях. Питание отменное как по качеству так и по количеству. Команда обученная и вежливая, большая заслуга в этом капитана Виктора Ивановича Чеховских, который уже 11 год работает на этом теплоходе. Кстати цены на нём очень привлекательные, если учесть что в стоимость входят экскурсии. В общем все понравилось, думаю открыть навигацию 2015 года на этом теплоходе. Подробнее о последнем круизе на этом теплоходе можно почитать и посмотреть здесь http://valera-1458.livejournal.com

Дмитрий Крапивин,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

По итогам круиза в 2014 году сложились такие впечатления:

Теплоход

Общее впечатление: позитивное. В тех помещениях, где мы бывали, вибрации я почти не ощущал (на многих т/х существенно больше!), лишь иногда двигатели входили в резонанс между собой (когда шли на двух машинах, по-моему), возникала горизонтальная раскачка – в нижнем ресторане ощущалась.

Если принюхиваться, то в коридорах периодически попахивало то ли общественными туалетами, то ли фекальными цистернами. Внизу также временами возникали технические запахи (топливо, масло и т. д.). Но это если принюхиваться. Палубное покрытие не мешало бы обновить кое-где, и планширь. И отмыть/покрасить ватерлинию.

В носовом салоне были только диваны возле окон, по кругу, и всё! Столиков нет, стульев/кресел нет. Ни детям порисовать, ни взрослым посидеть за столиком. Столики (несколько штук) вообще были только на палубах. Возле ресепшена прекрасные кресла – столиков нет. В холле на средней палубе – нет. В этом холле и кресел не хватает, кстати. Холл на шлюпочной палубе, на месте ликвидированной лестницы, вообще пустой!

А вот кулеры на каждой палубе (по одному, и даже по два) – это прекрасно! И даже стаканчики всегда были, и воду вовремя меняли.

Оборудование каюты (№126)

Каюта новая, сделана только минувшей зимой. Первое впечатление: понравилась. Да и по завершении круиза также не жалели о выборе каюты.

Недостатки: очень плохой слив в санузле, нет уклона! На полу вечная лужа. И решётка быстро засоряется. В раковине тоже слив плохой. Ещё почему-то очень слабый напор холодной воды. Зато к унитазу подведена горячая, кипяток! Поэтому в санузле всегда «сауна».

Вибрации не было никакой. И вообще тихо, не считая ровного гула вентиляции и временами включающихся насосов где-то неподалёку.

Холодильник в каюту, безусловно, нужен. Мало крючков и вешалок, полок. И столик слишком маленький. В остальном – хорошо.

Кондиционер в трюмной каюте не предусмотрен (внешний блок никуда не повесишь). Ночью на ходу было хорошо – приточная вентиляция дует из решёточек вокруг потолочного светильника, плюс попросили «раздраить» один из иллюминаторов. Во время ночной стоянки было хуже, конечно. И днём, особенно во 2 половине конце круиза, когда установились стабильные +38°, да и вода прогрелась и не давала прохлады, порой в каюте бывало тяжко – но всё равно это несравнимо с мучениями тех, кто без кондиционера ехал на верхних палубах.

Уборка

В каюте почти не пылесосили (только мыли, песок с пляжей оставался). Туалетную бумагу не всегда приносили вовремя в каюту, надо было просить (и всё равно забывали, бывало).

Про телевизоры

У нас в каюте, правда, его не было, но в каких-то каютах были, и в салоне. Спутниковой антенны НЕТ. В 21 веке… Люди пытались что-то ловить в городах, с жуткими помехами, как в стародавние времена. Имелась носовая камера, трансляция шла на респешн, ну и по судовому ТВ. Не помешала бы картинка с неё в нижнем ресторане, кстати, а то там ничего толком не видать.


Питание

Сразу оговорюсь, что ждал от «регионального» теплохода худшего. Тем более, что был опыт (пермского, череповецкого, нижегородского, самарского), правда, давно. Качество, разнообразие питания, оформление блюд – хорошо! Основные блюда почти не повторялись. О вкусах не спорят, но мне нравилось почти всё.

А вот сервировка и обслуживание… Например, салфеток платяных, что кладут на колени во время еды, не было как жанра. На прямой вопрос официантки удивились: да вы что, их же крутить надо, это так долго! и стирать ещё! Скатерти каждый день менять? Опять же, это надо столько стирать, потерпите, поешьте пока на грязной, ничего страшного… (но к концу рейса как-то решили эту проблему.)

Салфеток бумажных сначала не хватало. Могло не быть каких-то приборов, чашек, хлеба – а официанток мало (взяли дополнительных только в конце), им не до тебя, пробегут-пообещают-забудут. Им разобраться бы, кто где чего заказал и кому ещё что принести нужно!
Кулер в ресторане есть, это хорошо, а стаканчиков возле него, почему-то, нет! Иди проси и жди… или приноси свой).

Чашки: почти все обгрызанные! Видимо, виновата посудомоечная машина, но надо найти какой-то выход из положения. Креманок вначале не хватало – половине ресторана приходилось ждать, когда другая половина съест десерт и за ними их помоют, вытрут, и положат новую порцию! Потом, правда, креманок докупили – получились у всех разные, но хоть так ))

На ужин к десертам (тортикам и проч.) не подавались отдельные блюдца на каждого почему-то.

Но что порадовало, так это наличие отдельного комплекта нож+вилка для салатов.

Какие имелись плюсы? Можно было выбирать не только само второе блюдо (мясо/рыба и т. п.), но и отдельно гарнир к нему! Это, конечно, доставляло неудобства официанткам, но лично мне такая опция очень понравилась. Выбор салата как бы тоже был, но только между обычным (заранее неизвестно каким) и диетическим (указано каким).

Зато на обед был выбор отдельно десерта (либо фрукт) и отдельно напитка (чай-кофе-компот!).

Завтрак – шведский стол. Это само по себе был приятный сюрприз, не ожидал. Но организация оного…

Во-первых, свободная рассадка зачем-то. Полный бардак и путаница. Сначала саранча налетает на раздачу, затем пытается приткнуться хоть куда-то… Люди поели и ушли, а следующим достаётся уже грязный столик, без салфеток… Намного удобнее сидеть на своём обычном месте, где всё чисто и приготовлено только для тебя.

Во-вторых, обе смены питались, фактически, одновременно, с 8 до 9 утра (обычно). В программе периодически обнаруживался «завтрак 2 смены – 9:00», но в нашем нижнем ресторане мы такого не наблюдали.

В-третьих, практически ничего не подкладывали! Саранча в 8:00 всё сметала – а дальше уж что осталось! В пол-9 ресторан был уныл и почти пуст.

Ассортимент: неплох, но победнее Инфофлотовского. Пару раз доставались оладьи какие-то, сырников и блинчиков не видел ни разу. Булочки одного вида (и быстро кончались).

Каши, горячие блюда, яйца варёные, сырные/колбысные нарезки, сметаны-джемы-кетчупы и т. д. – это всё имелось. Кофе-машина работала.

На завтрак давали йогурты (не только питьевые в кувшине, а обычные, в квадратных пачках). Глазированные сырки также были. Творог (творожная масса) в вазочке.

Бары

Странная система: есть бар на корме средней палубы, почти всегда пустой (и в нём столов-стульев тоже мало). В этом баре нет холодильника! Поэтому никакого мороженого, молочных коктейлей, холодных напитков… Зачем нужен такой бар?

Другой бар – совмещён с нижним рестораном (он же ночной ресторан, с 23 до 1 ночи). Днём работал далеко не всегда, почему – непонятно. Там холодильник был (но мороженое всё равно закончилось в последние дни.)

Ночной ресторан – это что-то такое очень провинциальное, как по мне )) «Живой звук» – шансон на полтеплохода до часа ночи :( Окна-то открыты в ресторане, т. к. кондиционер не работает. Аж на носу шлюпочной палубы слышно. А уж носовым каютам на средней – просто привет.

А вот сама идея, что ночью работает ресторан с заказом нормальных блюд – хорошая.

Развлекательная программа

Не люблю этот жанр изначально, так что не посещал вовсе. Добровольно не посещал.
Принудительно – приходилось: бортовки. Полчаса грохочущей попсы сомнительными голосами каждый день.

Разное

Очень не хватало в этом круизе… капитана. Никакого представления (вообще не было встречи с экипажем!), капитанского ужина, никаких экскурсии в рубку.

В качестве приятной мелочи: бортовая газета «Невские Вести» печатается не на простой белой бумаге, а на красивом таком фоне. Сразу выглядит как газета, а не как распечатка на принтере.
По итогам круиза в 2014 году сложились такие впечатления: Теплоход Общее впечатление: позитивное. В тех помещениях, где мы бывали, вибрации я почти не ощущал (на многих т/х существенно больше!), лишь иногда двигатели входили в резонанс между собой (когда шли на двух машинах, по-моему), возникала горизонтальная раскачка – в нижнем ресторане ощущалась. Если принюхиваться, то в коридорах периодически попахивало то ли общественными туалетами, то ли фекальными цистернами. Внизу также временами возникали технические запахи (топливо, масло и т. д.). Но это если принюхиваться. Палубное покрытие не мешало бы обновить кое-где, и планширь. И отмыть/покрасить ватерлинию. В носовом салоне были только диваны возле окон, по кругу, и всё! Столиков нет, стульев/кресел нет. Ни детям порисовать, ни взрослым посидеть за столиком. Столики (несколько штук) вообще были только на палубах. Возле ресепшена прекрасные кресла – столиков нет. В холле на средней палубе – нет. В этом холле и кресел не хватает, кстати. Холл на шлюпочной палубе, на месте ликвидированной лестницы, вообще пустой! А вот кулеры на каждой палубе (по одному, и даже по два) – это прекрасно! И даже стаканчики всегда были, и воду вовремя меняли. Оборудование каюты (№126) Каюта новая, сделана только минувшей зимой. Первое впечатление: понравилась. Да и по завершении круиза также не жалели о выборе каюты. Недостатки: очень плохой слив в санузле, нет уклона! На полу вечная лужа. И решётка быстро засоряется. В раковине тоже слив плохой. Ещё почему-то очень слабый напор холодной воды. Зато к унитазу подведена горячая, кипяток! Поэтому в санузле всегда «сауна». Вибрации не было никакой. И вообще тихо, не считая ровного гула вентиляции и временами включающихся насосов где-то неподалёку. Холодильник в каюту, безусловно, нужен. Мало крючков и вешалок, полок. И столик слишком маленький. В остальном – хорошо. Кондиционер в трюмной каюте не предусмотрен (внешний блок никуда не повесишь). Ночью на ходу было хорошо – приточная вентиляция дует из решёточек вокруг потолочного светильника, плюс попросили «раздраить» один из иллюминаторов. Во время ночной стоянки было хуже, конечно. И днём, особенно во 2 половине конце круиза, когда установились стабильные +38°, да и вода прогрелась и не давала прохлады, порой в каюте бывало тяжко – но всё равно это несравнимо с мучениями тех, кто без кондиционера ехал на верхних палубах. Уборка В каюте почти не пылесосили (только мыли, песок с пляжей оставался). Туалетную бумагу не всегда приносили вовремя в каюту, надо было просить (и всё равно забывали, бывало). Про телевизоры У нас в каюте, правда, его не было, но в каких-то каютах были, и в салоне. Спутниковой антенны НЕТ. В 21 веке… Люди пытались что-то ловить в городах, с жуткими помехами, как в стародавние времена. Имелась носовая камера, трансляция шла на респешн, ну и по судовому ТВ. Не помешала бы картинка с неё в нижнем ресторане, кстати, а то там ничего толком не видать. Питание Сразу оговорюсь, что ждал от «регионального» теплохода худшего. Тем более, что был опыт (пермского, череповецкого, нижегородского, самарского), правда, давно. Качество, разнообразие питания, оформление блюд – хорошо! Основные блюда почти не повторялись. О вкусах не спорят, но мне нравилось почти всё. А вот сервировка и обслуживание… Например, салфеток платяных, что кладут на колени во время еды, не было как жанра. На прямой вопрос официантки удивились: да вы что, их же крутить надо, это так долго! и стирать ещё! Скатерти каждый день менять? Опять же, это надо столько стирать, потерпите, поешьте пока на грязной, ничего страшного… (но к концу рейса как-то решили эту проблему.) Салфеток бумажных сначала не хватало. Могло не быть каких-то приборов, чашек, хлеба – а официанток мало (взяли дополнительных только в конце), им не до тебя, пробегут-пообещают-забудут. Им разобраться бы, кто где чего заказал и кому ещё что принести нужно! Кулер в ресторане есть, это хорошо, а стаканчиков возле него, почему-то, нет! Иди проси и жди… или приноси свой). Чашки: почти все обгрызанные! Видимо, виновата посудомоечная машина, но надо найти какой-то выход из положения. Креманок вначале не хватало – половине ресторана приходилось ждать, когда другая половина съест десерт и за ними их помоют, вытрут, и положат новую порцию! Потом, правда, креманок докупили – получились у всех разные, но хоть так )) На ужин к десертам (тортикам и проч.) не подавались отдельные блюдца на каждого почему-то. Но что порадовало, так это наличие отдельного комплекта нож+вилка для салатов. Какие имелись плюсы? Можно было выбирать не только само второе блюдо (мясо/рыба и т. п.), но и отдельно гарнир к нему! Это, конечно, доставляло неудобства официанткам, но лично мне такая опция очень понравилась. Выбор салата как бы тоже был, но только между обычным (заранее неизвестно каким) и диетическим (указано каким). Зато на обед был выбор отдельно десерта (либо фрукт) и отдельно напитка (чай-кофе-компот!). Завтрак – шведский стол. Это само по себе был приятный сюрприз, не ожидал. Но организация оного… Во-первых, свободная рассадка зачем-то. Полный бардак и путаница. Сначала саранча налетает на раздачу, затем пытается приткнуться хоть куда-то… Люди поели и ушли, а следующим достаётся уже грязный столик, без салфеток… Намного удобнее сидеть на своём обычном месте, где всё чисто и приготовлено только для тебя. Во-вторых, обе смены питались, фактически, одновременно, с 8 до 9 утра (обычно). В программе периодически обнаруживался «завтрак 2 смены – 9:00», но в нашем нижнем ресторане мы такого не наблюдали. В-третьих, практически ничего не подкладывали! Саранча в 8:00 всё сметала – а дальше уж что осталось! В пол-9 ресторан был уныл и почти пуст. Ассортимент: неплох, но победнее Инфофлотовского. Пару раз доставались оладьи какие-то, сырников и блинчиков не видел ни разу. Булочки одного вида (и быстро кончались). Каши, горячие блюда, яйца варёные, сырные/колбысные нарезки, сметаны-джемы-кетчупы и т. д. – это всё имелось. Кофе-машина работала. На завтрак давали йогурты (не только питьевые в кувшине, а обычные, в квадратных пачках). Глазированные сырки также были. Творог (творожная масса) в вазочке. Бары Странная система: есть бар на корме средней палубы, почти всегда пустой (и в нём столов-стульев тоже мало). В этом баре нет холодильника! Поэтому никакого мороженого, молочных коктейлей, холодных напитков… Зачем нужен такой бар? Другой бар – совмещён с нижним рестораном (он же ночной ресторан, с 23 до 1 ночи). Днём работал далеко не всегда, почему – непонятно. Там холодильник был (но мороженое всё равно закончилось в последние дни.) Ночной ресторан – это что-то такое очень провинциальное, как по мне )) «Живой звук» – шансон на полтеплохода до часа ночи :( Окна-то открыты в ресторане, т. к. кондиционер не работает. Аж на носу шлюпочной палубы слышно. А уж носовым каютам на средней – просто привет. А вот сама идея, что ночью работает ресторан с заказом нормальных блюд – хорошая. Развлекательная программа Не люблю этот жанр изначально, так что не посещал вовсе. Добровольно не посещал. Принудительно – приходилось: бортовки. Полчаса грохочущей попсы сомнительными голосами каждый день. Разное Очень не хватало в этом круизе… капитана. Никакого представления (вообще не было встречи с экипажем!), капитанского ужина, никаких экскурсии в рубку. В качестве приятной мелочи: бортовая газета «Невские Вести» печатается не на простой белой бумаге, а на красивом таком фоне. Сразу выглядит как газета, а не как распечатка на принтере.

Антон Ефимов,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Дата круиза: август 2014 года

Теплоход.

Чистый, ухоженный, модернизации не так много, но чувствуется, что за теплоходом следят. Матросы до блеска натирают палубы, перила и т.д. Единственный минус - очень грязная пластиковая палубная мебель: то ли не оттирается уже от старости, то ли просто не считают нужным за этим так пристально следить.

Ресторан.

Заказная система распространяется только на супы и горячие блюда, иногда еще на десерт, позволяя выбрать между неизвестным фруктом и десертом, состав которого так же далеко не всегда озвучен в меню.

Салаты: достаточно однообразны: основной компонент - тертый свежий огурец, китайская капуста или перец, не болгарский, не сладкая паприка, а обычный местный грунтовой желтый перец, нарезанный к тому же чуть менее крупно, чем на 4 части.

Супы: выше всяких похвал - за 17 дней круиза повторилась только окрошка. Солянки, борщи, щи, гороховые супы, супы с креветками - очень и очень вкусно!

Горячие блюда: вкусно и много.

Десерты и напитки: неплохо, но иногда слишком сладко и шоколадно. Достаточно часто было мороженое.

Шведский стол: однообразен. Яйца вкрутую, нарезка мясная и сырная, творожная масса с изюмом, булочки (почему-то их пекли накануне вечером, распространяя по теплоходу одуряюще вкусные ароматы, но на утро 50% этой вкусноты просто терялось от того, что не с пылу, с жару, а вчерашние), яблоки (после Астрахани появились арбузы и дыни), горячее по типу макарон и тушеной капусты и холодных сарделек или тефтелей, один вид каши, масло, овощи и напитки.

Работники ресторана и организация "кормления" туристов: на три с минусом! Официантки не имеют бейджиков с именами, столики не закреплены - каждая обслуживает кого придется, за тем, кто что уже съел или нет, не следят - либо несут очередное блюдо тем, кто еще не справился с предыдущим - соответственно на стол некуда ставить дополнительные тарелки - либо ждешь до посинения смены блюд. В первую половину круиза достаточно обыденным был вопрос официанток: "А что Вы заказывали?".

После посадки очередной группы обнаружили на наших местах сидящих туристов-новичков. На вопрос официантке: "А собственно это что?" был получен ответ: "Меня не было на месте, я ничего не могу сделать!"

Салаты раскладывают по тарелкам руками!! После закономерного удивления туристов до прихода проверяющей стороны волшебным образом появились одноразовые перчатки! Пирожное на весь столик (6 персон) подавалось на одной (!!!) тарелке. Постоянные просьбы принести тарелочки для индивидуального поедания пирожного, удовлетворялись, однако действия последующего не имели - тарелки для каждого так и не появились!

Забывали положить приборы, заказанный кефир заменяли на ряженку со словами: "Кефира нет вообще! Пейте, что есть!". В бланках заказа блюд частенько появлялись орфографические ошибки. Однако есть и плюсы: просьбы принести не заказанный напиток, например, удовлетворялись мгновенно.

Уборка кают.

Уборка начиналась со стука в дверь в первой половине дня (если начиналась вообще!) и вопроса из-за приоткрытой двери: "Вам сегодня уборка нужна?" За туалетной бумагой приходилось ходить с протянутой рукой постоянно - то, что в санузле при уборке горничной обнаруживался истончающийся рулончик, ни к чему не приводило. После приезда с лотосовых полей в Астрахани, уставших, поджаренных на солнце, обнаружили произведенную "смену" белья: простынь, постеленная изнаночной стороной вверх (два предыдущих раза стелилось также наизнанку), пододеяльники, разложенные отдельно от одеял - т.е. такое ненавязчивое предложение самим застелить постель. По окончании круиза для каждой группы, из приемников звучало настойчивое предложение "снять постельное белье и сложить его у дверей каюты".

Анимация.

Не посещали ничего, кроме "Волжских посиделок" с А. Клименко (песни под баян). Баянист на судне - высший класс: имеет в наличии плакаты с крупным текстом песен, листы А4 с текстами, хорошо играет и поет, репертуар практически не ограничен! Спасибо большое за этот ежедневный музыкальный час!

От других туристов слышали отзывы, что все вечерние концерты заключались в "выдергивании из зала 3-4 туристов и предложения поразвлекать себя самим путем неких конкурсов".

На борту в наличии две ростовые куклы - фирменный чебурашка и лев Бонифаций.

Приходилось посещать бортовки, начинающиеся в 7 с копейками утра (из-за ранних прибытий в Волгоград) - музыка грохотала так, что о сне нужно было просто забыть. Включение же принудительной экстренной связи по предусмотрительно вечером выключенному радио рано с утра, ясное дело, восторга не добавило.

Бредовый пиратский ужин с воплями, криками и песнями в первый раз по незнанию пришлось посетить, во второй сие было благополучно продинамлено. Хорошо, что пиратская компания достаточно быстро сошла на берег и больше не появилась!

Отношение экипажа и арт-бригады к туристам.

Экипаж - на отлично! Здороваются, встретившись на палубе, доброжелательны, вежливы. При заселении провожают до каюты, однако создают очередь, т.к. выдачей ключей и карточек гостя занимается только одна ДК, проводницы помочь не могут.
|
Арт-бригада общается с туристами под лозунгом: "Вам никто ничего не должен!" Эта фраза была услышана минимум трижды: от директора круиза и голоса теплохода.

Девочки-танцовщицы ездят на экскурсии вместе с туристами, не стесняясь себя выставлять: например в винсовхозе Ведерники одна из них вышла поучаствовать в конкурсе вместо туристов.

Организация экскурсий.

На ресепшн выкладываются списки доп. экскурсий, куда необходимо записаться. Затем приглашают оплатить выбранное. Брали две экскурсии из дополнительного списка - заплатить с первого и даже со второго и третьего раза не удалось - на ресепшн обычно "тишина и покой", т.е. Никого...

Экскурсия в рубку отсутствовала.

Методист.

Трансляция слышна только на левом борту шлюпочной палубы - ни на корме, ни на носу не слышно вообще ничего, на правом борту практически тоже не слышно! Приглашения на обед-ужин для второй смены частенько не звучали вообще, и даже работники ресторана не знали - пригласили ли туристов или нет. Методист рассказывает много, но складывается ощущение "чтения по бумажке" и не всегда вовремя. Есть также заранее записанные тексты, которые включаются в нужный момент.

Разное

Нет приветственного капитанского коктейля и заключительного капитанского ужина. Во время двух пиратских ужинов всем поголовно наливали водку.

На полном ходу теплохода в каюте дребезжит и вибрирует все от мебели до окон и обшивки стен!

Генератор теплохода не справляется с нагрузкой - на стоянках постоянно отключается электричество, что приводит к вырубанию кондиционеров и возвращения в сауну вместо прохладной каюты!
Дата круиза: август 2014 года Теплоход. Чистый, ухоженный, модернизации не так много, но чувствуется, что за теплоходом следят. Матросы до блеска натирают палубы, перила и т.д. Единственный минус - очень грязная пластиковая палубная мебель: то ли не оттирается уже от старости, то ли просто не считают нужным за этим так пристально следить. Ресторан. Заказная система распространяется только на супы и горячие блюда, иногда еще на десерт, позволяя выбрать между неизвестным фруктом и десертом, состав которого так же далеко не всегда озвучен в меню. Салаты: достаточно однообразны: основной компонент - тертый свежий огурец, китайская капуста или перец, не болгарский, не сладкая паприка, а обычный местный грунтовой желтый перец, нарезанный к тому же чуть менее крупно, чем на 4 части. Супы: выше всяких похвал - за 17 дней круиза повторилась только окрошка. Солянки, борщи, щи, гороховые супы, супы с креветками - очень и очень вкусно! Горячие блюда: вкусно и много. Десерты и напитки: неплохо, но иногда слишком сладко и шоколадно. Достаточно часто было мороженое. Шведский стол: однообразен. Яйца вкрутую, нарезка мясная и сырная, творожная масса с изюмом, булочки (почему-то их пекли накануне вечером, распространяя по теплоходу одуряюще вкусные ароматы, но на утро 50% этой вкусноты просто терялось от того, что не с пылу, с жару, а вчерашние), яблоки (после Астрахани появились арбузы и дыни), горячее по типу макарон и тушеной капусты и холодных сарделек или тефтелей, один вид каши, масло, овощи и напитки. Работники ресторана и организация "кормления" туристов: на три с минусом! Официантки не имеют бейджиков с именами, столики не закреплены - каждая обслуживает кого придется, за тем, кто что уже съел или нет, не следят - либо несут очередное блюдо тем, кто еще не справился с предыдущим - соответственно на стол некуда ставить дополнительные тарелки - либо ждешь до посинения смены блюд. В первую половину круиза достаточно обыденным был вопрос официанток: "А что Вы заказывали?". После посадки очередной группы обнаружили на наших местах сидящих туристов-новичков. На вопрос официантке: "А собственно это что?" был получен ответ: "Меня не было на месте, я ничего не могу сделать!" Салаты раскладывают по тарелкам руками!! После закономерного удивления туристов до прихода проверяющей стороны волшебным образом появились одноразовые перчатки! Пирожное на весь столик (6 персон) подавалось на одной (!!!) тарелке. Постоянные просьбы принести тарелочки для индивидуального поедания пирожного, удовлетворялись, однако действия последующего не имели - тарелки для каждого так и не появились! Забывали положить приборы, заказанный кефир заменяли на ряженку со словами: "Кефира нет вообще! Пейте, что есть!". В бланках заказа блюд частенько появлялись орфографические ошибки. Однако есть и плюсы: просьбы принести не заказанный напиток, например, удовлетворялись мгновенно. Уборка кают. Уборка начиналась со стука в дверь в первой половине дня (если начиналась вообще!) и вопроса из-за приоткрытой двери: "Вам сегодня уборка нужна?" За туалетной бумагой приходилось ходить с протянутой рукой постоянно - то, что в санузле при уборке горничной обнаруживался истончающийся рулончик, ни к чему не приводило. После приезда с лотосовых полей в Астрахани, уставших, поджаренных на солнце, обнаружили произведенную "смену" белья: простынь, постеленная изнаночной стороной вверх (два предыдущих раза стелилось также наизнанку), пододеяльники, разложенные отдельно от одеял - т.е. такое ненавязчивое предложение самим застелить постель. По окончании круиза для каждой группы, из приемников звучало настойчивое предложение "снять постельное белье и сложить его у дверей каюты". Анимация. Не посещали ничего, кроме "Волжских посиделок" с А. Клименко (песни под баян). Баянист на судне - высший класс: имеет в наличии плакаты с крупным текстом песен, листы А4 с текстами, хорошо играет и поет, репертуар практически не ограничен! Спасибо большое за этот ежедневный музыкальный час! От других туристов слышали отзывы, что все вечерние концерты заключались в "выдергивании из зала 3-4 туристов и предложения поразвлекать себя самим путем неких конкурсов". На борту в наличии две ростовые куклы - фирменный чебурашка и лев Бонифаций. Приходилось посещать бортовки, начинающиеся в 7 с копейками утра (из-за ранних прибытий в Волгоград) - музыка грохотала так, что о сне нужно было просто забыть. Включение же принудительной экстренной связи по предусмотрительно вечером выключенному радио рано с утра, ясное дело, восторга не добавило. Бредовый пиратский ужин с воплями, криками и песнями в первый раз по незнанию пришлось посетить, во второй сие было благополучно продинамлено. Хорошо, что пиратская компания достаточно быстро сошла на берег и больше не появилась! Отношение экипажа и арт-бригады к туристам. Экипаж - на отлично! Здороваются, встретившись на палубе, доброжелательны, вежливы. При заселении провожают до каюты, однако создают очередь, т.к. выдачей ключей и карточек гостя занимается только одна ДК, проводницы помочь не могут. | Арт-бригада общается с туристами под лозунгом: "Вам никто ничего не должен!" Эта фраза была услышана минимум трижды: от директора круиза и голоса теплохода. Девочки-танцовщицы ездят на экскурсии вместе с туристами, не стесняясь себя выставлять: например в винсовхозе Ведерники одна из них вышла поучаствовать в конкурсе вместо туристов. Организация экскурсий. На ресепшн выкладываются списки доп. экскурсий, куда необходимо записаться. Затем приглашают оплатить выбранное. Брали две экскурсии из дополнительного списка - заплатить с первого и даже со второго и третьего раза не удалось - на ресепшн обычно "тишина и покой", т.е. Никого... Экскурсия в рубку отсутствовала. Методист. Трансляция слышна только на левом борту шлюпочной палубы - ни на корме, ни на носу не слышно вообще ничего, на правом борту практически тоже не слышно! Приглашения на обед-ужин для второй смены частенько не звучали вообще, и даже работники ресторана не знали - пригласили ли туристов или нет. Методист рассказывает много, но складывается ощущение "чтения по бумажке" и не всегда вовремя. Есть также заранее записанные тексты, которые включаются в нужный момент. Разное Нет приветственного капитанского коктейля и заключительного капитанского ужина. Во время двух пиратских ужинов всем поголовно наливали водку. На полном ходу теплохода в каюте дребезжит и вибрирует все от мебели до окон и обшивки стен! Генератор теплохода не справляется с нагрузкой - на стоянках постоянно отключается электричество, что приводит к вырубанию кондиционеров и возвращения в сауну вместо прохладной каюты!

Иван Белкин,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Август 2012 года, маршрут Волгоград - Нижний Новгород - Волгоград

Фойе главной палубы светлое и уютное. Сразу задает настроение путешествию. Удобная мебель и кулеры, где можно набрать воды перед экскурсией.

Команда - молодцы. Есть такое слово: Обходительные. Это про них. Свои обязанности персонал теплохода исполнял подобно невидимым эльфам: всё работало и происходило "само собой".

Весь круиз нам показывал своё мастерство танцевальный ансамбль «Феерия» из города Ревда. Десять вечеров - тридцать танцев, представляете?! К каждому выступлению, разумеется, свои костюмы. В тематический вечер, посвящённый защитникам Родины, многие песни трогали, без преувеличения, до слёз. На теплоходе нас также радовал вокалом и исполнитель Александр.

Плюсы:

- Вкусное и разнообразное питание в ресторанах;
- Разнообразная шоу-программа для детей и взрослых;
- Отличный сервис по всём;
- В стоимость круиза входят экскурсии во всех городах следования (почти везде на комфортабельных автобусах);
- Музыкальное сопровождение на обеде и ужине в ресторане трогательно-романтичное -
- Кулеры в коридорах теплохода - это вам не титаны с кипятком на других кораблях;
- Огромный плюс! - На теплоходе место для курения лишь одно. И удивительно, за десять суток на борту я почувствовал запах табака лишь единожды! Строгий запрет на курение в остальных местах неукоснительно соблюдался.
- Каюты на "Невском" - на любой кошелёк. А если и без удобств, то общие туалеты и душевые - всегда очень-очень чистые. Я лично интересовался.

Что хотелось бы немного поправить:

- В ресторане нужно каждому месту за столом табличкой определить точный номер. Тогда официанты точно будут лишены возможности ошибиться в расстановке блюд;
- В читальном салоне неплохо бы иметь столы для настольных игр;
- Так как порции большие, было бы славно покупая детскую путёвку, оплачитать и детские порции. Всё равно же не съедают!
Август 2012 года, маршрут Волгоград - Нижний Новгород - Волгоград Фойе главной палубы светлое и уютное. Сразу задает настроение путешествию. Удобная мебель и кулеры, где можно набрать воды перед экскурсией. Команда - молодцы. Есть такое слово: Обходительные. Это про них. Свои обязанности персонал теплохода исполнял подобно невидимым эльфам: всё работало и происходило "само собой". Весь круиз нам показывал своё мастерство танцевальный ансамбль «Феерия» из города Ревда. Десять вечеров - тридцать танцев, представляете?! К каждому выступлению, разумеется, свои костюмы. В тематический вечер, посвящённый защитникам Родины, многие песни трогали, без преувеличения, до слёз. На теплоходе нас также радовал вокалом и исполнитель Александр. Плюсы: - Вкусное и разнообразное питание в ресторанах; - Разнообразная шоу-программа для детей и взрослых; - Отличный сервис по всём; - В стоимость круиза входят экскурсии во всех городах следования (почти везде на комфортабельных автобусах); - Музыкальное сопровождение на обеде и ужине в ресторане трогательно-романтичное - - Кулеры в коридорах теплохода - это вам не титаны с кипятком на других кораблях; - Огромный плюс! - На теплоходе место для курения лишь одно. И удивительно, за десять суток на борту я почувствовал запах табака лишь единожды! Строгий запрет на курение в остальных местах неукоснительно соблюдался. - Каюты на "Невском" - на любой кошелёк. А если и без удобств, то общие туалеты и душевые - всегда очень-очень чистые. Я лично интересовался. Что хотелось бы немного поправить: - В ресторане нужно каждому месту за столом табличкой определить точный номер. Тогда официанты точно будут лишены возможности ошибиться в расстановке блюд; - В читальном салоне неплохо бы иметь столы для настольных игр; - Так как порции большие, было бы славно покупая детскую путёвку, оплачитать и детские порции. Всё равно же не съедают!

Марина,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Ходила на нем две навигации подряд — в 2013 и 2014-м годах. Была в каюте с частичными удобствами на средней палубе. Сантехника не в лучшем состоянии: примитивная сливная система, в душе вместо лейки вода течет из трубы. В питании маленький выбор овощей и фруктов на шведском столе, нет выбора салатов и десертов; несогласованная работа методиста и директора круиза, с ошибками объявлялось время отправления теплохода в рейс, отсутствие презентации круиза.

Положительные моменты: наличие кулеров с питьевой водой, веселые бортовки, вкусные горячие блюда, новое постельное белье с полным комплектом, наличие местной газеты.
Ходила на нем две навигации подряд — в 2013 и 2014-м годах. Была в каюте с частичными удобствами на средней палубе. Сантехника не в лучшем состоянии: примитивная сливная система, в душе вместо лейки вода течет из трубы. В питании маленький выбор овощей и фруктов на шведском столе, нет выбора салатов и десертов; несогласованная работа методиста и директора круиза, с ошибками объявлялось время отправления теплохода в рейс, отсутствие презентации круиза. Положительные моменты: наличие кулеров с питьевой водой, веселые бортовки, вкусные горячие блюда, новое постельное белье с полным комплектом, наличие местной газеты.

Н.Н.,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Был на «Невском» уже несколько раз, в 2015 году снова отдыхал там. Главное преимущество — доступные цены (для нашей семьи). И очень домашняя атмосфера — на «Невский» всегда хочется вернуться, а это главное. Из минусов — невразумительная работа официантов в ресторане, которые постоянно путали заказанные блюда, но сложно их винить — все делали с извинениями, видно что были постоянно в запарке. Питание в этом году получилась не таким, как раньше. Может повара поменялись, стало менее вкусно. А развлекательная программа, как и в прошлые круизы, на высоте! Спасибо «Круизу» и Виктору Ивановичу Чеховскому за лучший круизный теплоход Волгограда!
Был на «Невском» уже несколько раз, в 2015 году снова отдыхал там. Главное преимущество — доступные цены (для нашей семьи). И очень домашняя атмосфера — на «Невский» всегда хочется вернуться, а это главное. Из минусов — невразумительная работа официантов в ресторане, которые постоянно путали заказанные блюда, но сложно их винить — все делали с извинениями, видно что были постоянно в запарке. Питание в этом году получилась не таким, как раньше. Может повара поменялись, стало менее вкусно. А развлекательная программа, как и в прошлые круизы, на высоте! Спасибо «Круизу» и Виктору Ивановичу Чеховскому за лучший круизный теплоход Волгограда!


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151597296926

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов