Круизный речной теплоход «Максим Горький»

(Голосов: 603, Рейтинг: 3.37)


Круизный речной теплоход «Максим Горький»

«Максим Горький» — комфортабельный четырехпалубный пассажирский речной теплоход, совершающий речные круизы в России под управлением компании «Водоходъ». В навигацию 2018 года судно работает на рейсах из Москвы с российскими туристами.

Описание теплохода

На борту теплохода «Максим Горький» может разместиться до 186 пассажиров, к услугам которых 4 каюты класса «Полуллюкс», 2 одноместных каюты, 48 двухместных одноярусных кают, 6 двухместных двухъярустных кают, 26 трехместных двухъярусных кают.

Оснащение кают: совмещенный санузел (душ-лейка), централизованная система кондиционирования, мини-холодильник, телевизор, фен, сейф. В каютах на главной, средней и шлюпочных палубах — обзорные открывающиеся окна.

Коммуникации на борту судна: интернет по wi-fi доступен в одном из баров (только в зоне приема сигнала сотовой сети, так как распространение сигнала через модем сотовой связи).

Из пассажирской инфраструктуры на борту есть ресторан, три бара, конференц-зал, музыкальный салон, открытая солнечная палуба с местами для загара.

Особенности питания: завтрак, обед и ужин проходит в одну смену. Формат завтрака и обеда — «шведский стол». Ужин — по заказному меню, с бесплатным напитком на выбор: бокал вина, рюмка водки, бокал сока, бокал пива или вода. Бесплатное кофе сладости ежедневно с 07.00 до 19.00 через кофейную станцию. В день начала круиза — приветственный коктейль (сок или шампанское). В последний вечер круиза — капитанский ужин.

Развлекательная программа входит в стоимость круиза. Она представляет собой мероприятия, проводимые утром, днем и вечером (в зависимости от графика стоянок) детскими и взрослыми аниматорами в виде различных мастер-классов. Вечерняя программа состоит из концертов с выступлением артистов.

Экскурсионная программа в местах стоянки судна, с посещением основных туристических объектов, также входит в стоимость круиза. За дополнительную плату возможно групповое посещение альтернативных достопримечательностей и мест.

Дополнительные услуги на борту: лечебная физкультура, фиточай, кислородный коктейль, массаж


История судна

Теплоход «Максим Горький» был построен в Австрии в 1974 году. Он относится к судам проекта Q-040 — серии круизных речных теплоходов, строившихся на судоверфи Osterreichische Schiffswerften AG Linz-Korneuburg в городе Корнейбург по заказу СССР с 1974 по 1975 годы. Всего за это время было построено четыре судна такого типа. Кроме «Горького», это теплоходы «Василий Суриков», «Илья Репин» (оба работают в компании «Мостурфлот») и «Александр Пушкин» (компания «Водоходъ»).

После ввода в эксплуатацию 3 апреля 1974 года теплоход «Максим Горький» был передан в Волжское объединенное речное пароходство, где приписан к Горькому (ныне — Нижний Новгород). С 1975 года теплоход стал фрахтоваться компанией «Интурист» и выполнять рейсы с иностранными туристами по маршруту Казань — Ростов-на-Дону, вместе с однотипным теплоходом «Александр Пушкин».

В 1990-х годах, уже перейдя в управление ОАО «Волжское пароходство», теплоход продолжал работать с иностранными туристами: на западных рынках он носил коммерческое название Tzar II, а фрахтовала его компания TRANSTOURS.

В 2012 году теплоход был передан в управление дочерней компании Волжского пароходства «Водоходъ».

Длина судна — 110 метров, ширина — 14,8 метра, высота борта — 4,3 метра, надводный борт — 1,6 метра, осадка — 2,1 метра. Водоизмещение судна — 2140 тонны. Скорость — 22 км/час. Судно работает под флагом России, приписано к Нижнему Новгороду, обслуживается в Октябрьской БТОФ. Капитан теплохода «Максим Горький» — Кистэнь Виталий Венедиктович. Экипаж теплохода — 65 человек.


Новости:

17.12.2014 — В навигацию 2015 года теплоход «Максим Горький» должен будет совершить 14 рейсов



Отзывы (1)

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Плавали в сентябре прошлого года. Покупали на «Нижний Новгород», но в итоге нас пересадили на «Горький» и повезли по другому маршруту - Москва - Тверь - Плес - Москва. Никаких претензий, разве что только к дождливой погоде, нет, хотя маршрут в итоге получился не тот, на который бы хотелось попасть. А в целом — все стандартно и качественно для Водохода.
Плавали в сентябре прошлого года. Покупали на «Нижний Новгород», но в итоге нас пересадили на «Горький» и повезли по другому маршруту - Москва - Тверь - Плес - Москва. Никаких претензий, разве что только к дождливой погоде, нет, хотя маршрут в итоге получился не тот, на который бы хотелось попасть. А в целом — все стандартно и качественно для Водохода.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151529395601

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов