|
|
|
|
|
(Голосов: 261, Рейтинг: 2.64) |
«Петр Чайковский» — российский комфортабельный четырехпалубный теплоход, совершающий речные круизы с иностранными туристами на маршруте Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва с конца мая и до начала октября. Весной и осенью теплоход выполняет перегонные рейсы из Ростова-на-Дону в Москву и обратно. Управляет теплоходом российская компания
«Донинтурфлот» из Ростова-на-Дону. При этом продажи круизов на теплоход «Петр Чайковский» в России не осуществляются.
В навигацию 2020 года судно в работу не вышло.
Теплоход может принять на борт 260 туристов. К их услугам на борту судна два ресторана, два бара, музыкальный салон, солнечная палуба с местами для загара, а также каюты категорий Suite, Junior Suite, Dedicated Single, Twin Comfort и Twin Standard.
Suite (Люкс) — 12 кают, площадью 18 кв м, расположенные на шлюпочной палубе. Каюты оснащены диваном, шкафом для одежды, полками, зеркалом с пуфом и туалетным столиком.
Junior Suite (Полулюкс) — 20 кают, площадью 14 кв м, расположенные на средней палубе. Каюты оснащены диваном, шкафом для одежды, полками, зеркалом с пуфом и туалетным столиком.
Dedicated Single — 11 одноместных кают, площадью 7,5 кв м, расположенные на средней и шлюпочной палубе. Каюты оснащены диваном, шкафом для одежды, полками, зеркалом с пуфом и туалетным столиком.
Twin Comfort — 3 каюты, площадью 11 кв м, расположенные на шлюпочной палубе. Каюты оснащены диваном, шкафом для одежды, полками, зеркалом с пуфом и туалетным столиком.
Twin Standard — каюты, площадью 9 кв м, расположенные на средней и главной палубе. Каюты оснащены диваном, шкафом для одежды, полками, зеркалом с пуфом и туалетным столиком.
Судно построено в 1977 году
в Германии по
проекту 301. После постройки теплоход получил название
«XXV съезд КПСС» и поступил в межотраслевое государственное объединение «
Укрречфлот», где был закреплен за Киевским речным портом и совершал круизы из Киева до Одессы по Днепру и Черному морю. В 1993 году теплоход получил название
«Леся Украiнка», а с 1994-го по 2000-й годы судно в работу не выходило.
В июле 2000 года теплоход был отдан во фрахт
Московскому речному пароходству (Россия), после чего был перегнан в Москву. С 2001 года судно работало под управлением компании «Мостурфлот» (дочерняя структура Московского речного пароходства), совершая круизы Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва, а также круизы по другим направлениям. Теплоход работал под флагом России и был приписан к Москве. В 2003 году судно было передано на баланс
ЗАО «Волжско-Днепровская судоходная компания», образованной при участии Московского речного пароходства, Фонда государственного имущества Украины и КСК «Киев».
В 2005 году теплоход вышел в работу от
ОАО «Пассажирский порт» — дочерней компании Московского речного пароходства, получив название «Леся Украинка», а после окончания навигации 2006 года судно было продано в компанию «Донинтурфлот» и в 2007 году вышло в работу под названием «Петр Чайковский».
Длина судна — 125 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,94 метра. Водоизмещение теплохода — 3500 тонн, с помощью трех двигателей судно развивает скорость до 25 км/час. Экипаж теплохода составляет 90 человек. Судно работает под флагом России, зимует и обслуживается в Ростове-на-Дону.
Однотипным «Чайковскому» судном в компании «Донинтурфлот» является теплоход
«Тихий Дон». Теплоходы
«Волга Стар»,
«Генерал Лавриненков»,
«Иван Бунин»,
«Игорь Стравинский»,
«Максим Литвинов» и
«Сергей Дягилев»
хотя и построены позже и по проекту 302, но по уровню комфортабельности и оснащения являются схожими с «Тихим Доном» и «Чайковским».
Новости:
22.08.2019 —
При пожаре на борту круизного теплохода «Петр Чайковский» погиб человек
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться