Cruiseinform.RU

Круизный речной теплоход «Петр Чайковский»

(Голосов: 194, Рейтинг: 2.95)


Круизный теплоход «Петр Чайковский»

«Петр Чайковский» — российский комфортабельный четырехпалубный теплоход, совершающий речные круизы с иностранными туристами на маршруте Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва с конца мая и до начала октября. Весной и осенью теплоход выполняет перегонные рейсы из Ростова-на-Дону в Москву и обратно.

Управляет теплоходом российская компания «Донинтурфлот» из Ростова-на-Дону. При этом продажи круизов на теплоход «Петр Чайковский» в России не осуществляются.

Теплоход может принять на борт 260 туристов. К их услугам на борту судна два ресторана, два бара, музыкальный салон, солнечная палуба с местами для загара, а также каюты категорий Suite, Junior Suite, Dedicated Single, Twin Comfort и Twin Standard.

Suite (Люкс) — 12 кают, площадью 18 кв м, расположенные на шлюпочной палубе. Каюты оснащены диваном, шкафом для одежды, полками, зеркалом с пуфом и туалетным столиком.

Junior Suite (Полулюкс) — 20 кают, площадью 14 кв м, расположенные на средней палубе. Каюты оснащены диваном, шкафом для одежды, полками, зеркалом с пуфом и туалетным столиком.

Dedicated Single — 11 одноместных кают, площадью 7,5 кв м, расположенные на средней и шлюпочной палубе. Каюты оснащены диваном, шкафом для одежды, полками, зеркалом с пуфом и туалетным столиком.

Twin Comfort — 3 каюты, площадью 11 кв м, расположенные на шлюпочной палубе. Каюты оснащены диваном, шкафом для одежды, полками, зеркалом с пуфом и туалетным столиком.

Twin Standard — каюты, площадью 9 кв м, расположенные на средней и главной палубе. Каюты оснащены диваном, шкафом для одежды, полками, зеркалом с пуфом и туалетным столиком.

Судно построено в 1977 году в Германии по проекту 301. После постройки теплоход получил название «XXV съезд КПСС» и поступил в межотраслевое государственное объединение «Укрречфлот», где был закреплен за Киевским речным портом и совершал круизы из Киева до Одессы по Днепру и Черному морю. В 1993 году теплоход получил название «Леся Украiнка», а с 1994-го по 2000-й годы судно в работу не выходило.

В июле 2000 года теплоход был отдан во фрахт Московскому речному пароходству (Россия), после чего был перегнан в Москву. С 2001 года судно работало под управлением компании «Мостурфлот» (дочерняя структура Московского речного пароходства), совершая круизы Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва, а также круизы по другим направлениям. Теплоход работал под флагом России и был приписан к Москве. В 2003 году судно было передано на баланс ЗАО «Волжско-Днепровская судоходная компания», образованной при участии Московского речного пароходства, Фонда государственного имущества Украины и КСК «Киев».

В 2005 году теплоход вышел в работу от ОАО «Пассажирский порт» — дочерней компании Московского речного пароходства, получив название «Леся Украинка», а после окончания навигации 2006 года судно было продано в компанию «Донинтурфлот» и в 2007 году вышло в работу под названием «Петр Чайковский».

Длина судна — 129 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,94 метра. Водоизмещение теплохода — 3500 тонн, с помощью трех двигателей судно развивает скорость до 25 км/час. Экипаж теплохода составляет 90 человек. Судно работает под флагом России, зимует и обслуживается в Ростове-на-Дону.

Однотипным «Чайковскому» судном в компании «Донинтурфлот» является теплоход «Тихий Дон». Теплоходы «Волга Стар», «Генерал Лавриненков», «Иван Бунин», «Игорь Стравинский», «Максим Литвинов» и «Сергей Дягилев» хотя и построены позже и по проекту 302, но по уровню комфортабельности и оснащения являются схожими с «Тихим Доном» и «Чайковским».


Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151558705089

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов