«Индиго» — небольшой речной пассажирский теплоход, работающий на речных прогулках в Москве на реке Москве с начала 2000-х годов.
На судне две палубы: на первой (нижней) в носовой части расположена кают-компания, а в центральной части — банкетный зал. На второй палубе — открытая площадка с местами для сидения в носовой части судна, а на корме — площадка под тентом, защищающим от непогоды, где также установлены стулья. В банкетном варианте теплоход рассчитан на 30 человек, в фуршетном — 50 человек. Оборудование теплохода: ТВ, караоке, музыкальный центр, климат-контроль.
Теплоход «Индиго» был построен в 1954 году на
Московском судостроительном заводе. Теплоход относится к судам
типа «Москвич» — одной из самых массовых серий пассажирских судов для местных перевозок, построенных в СССР в послевоенное время. После постройки теплоход получил название «Рыбовоз №1» и использовался для перевозки рыбы в порту Рыбинска (Ярославская область). В 1966 году получил название «М-153» и был передан в Коломну (Московская область), где стал использовался в качестве разъездного судна от Коломенского завода тяжёлого машиностроения. Во второй половине 1990-х продан в Москву, где использовался на речных прогулках. В 2007 году получил название «Индиго».
Длина теплохода — 27,2 метров, ширина — 4,6 метра, осадка — 0,8 метра, водоизмещение — 47,4 тонны, экипаж — 3 человека, скорость — 17 км/час. Судно работает под флагом России и приписано к Москве.
Однотипные суда, работающие в Москве:
«Адмирал»,
«Алина Танго»,
«Амстердам»,
«Будвар-1»,
«Варлаам Керетский»,
«Вдохновение»,
«Вис»,
«Егорий»,
«Индиго»,
«Капитан Смолик»,
«Кристалл»,
«Лагуна»,
«Лоцман»,
«М-88»,
«М-186»,
«М-230»,
«М-250»,
«Мария»,
«Натали»,
«Раритет»,
«Ровесник»,
«Советский союз»,
«Сударыня» и
«Юнга».
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться