Камское речное пароходство (Россия, Пермь)


Камское речное пароходство

Камское речное пароходство — одно из крупнейших в советское время речных пароходств в СССР, на балансе которого находилось несколько сотен единиц флота, как пассажирского туристического, так и грузового. В состав пароходства входили также порты на реке Каме и судостроительные предприятия.

В конце 1950-х годов в пароходство из Чехословакии поступило два дизель-электрохода проекта 785: «А. С. Грибоедов» и «Композитор Скрябин», а в 1961 году из Волжского объединенного речного пароходства на Каму были переданы однотипные суда «Азербайджан», «Армения», «Композитор Глазунов», «Композитор Глинка» и «Украина».

В начале 1960-х в пароходство из Венгрии стали поступать суда проекта 305: первым стал теплоход «Днестр», компанию которому затем составили «Анадырь», «Арагва», «Березина», «Бурея», «Висла», «Вишера», «Вилюй», «Десна» и «Зея».

В 1992 году пароходство было акционировано, а в 1996 году на базе Камского речного пароходства было создано общественно с ограниченной ответственностью «Камская судоходная компания».

В 2000-е годы весь грузовой флот класса река-море был передан компаниям, образованным на базе пароходства и переведен под зарубежные флаги. Часть пассажирских туристических круизных теплоходов также была переоформлена на дочерние компании («Волжско-Камское судоходное общество», «Кама Уан Шиппинг Ко. Лтд.» и т.д.), также как и десятки единиц грузового флота («Барий», «Основа Строй-ресурсы» и другие).

С 1996 года и по настоящий момент генеральным директором Камского речного пароходства является Антонов Михаил Александрович. Головной офис компании находится в Перми.


Пассажирский флот Камского речного пароходства составляют следующие суда:

Двухпалубные теплоходы проекта 305: «Вишера», «Николай Зеров», «Сергей Даньщин» — все выведены из эксплуатации.

Двухпалубные дизель-электроход проекта 785: «Композитор Глазунов» и «Композитор Глинка» — все выведены из эксплуатации.

Трехпалубные теплоходы проекта 588: «Александр Фадеев», «Генерал И. Д. Черняховский», «Денис Давыдов», «Козьма Минин», «Н. В. Гоголь», «Павел Бажов», «Прикамье», «Ф. Жолио-Кюри», «Ф. И. Панферов», «Федор Гладков», «Хирург Разумовский».

Четырехпалубные теплоходы проекта 301: «Владимир Маяковский», «Федор Достоевский».

Четырехпалубные теплоходы проекта 302: «Дмитрий Фурманов».

Также по теме:
Как грабили Камское речное пароходство
Госпакет Камского речного пароходства достался Михаилу Антонову
«Камское речное пароходство» продало теплоход «Ф. И. Панферов» за 25,5 млн рублей
Камское пароходство банкротит пермскую круизную компанию «Охотник»
В «Камском речном пароходстве» произошла досрочная смена гендиректора
На Каме утилизируют пассажирское судно «Армения»
Умер экс-капитан камского теплохода «Н. В. Гоголь» Алексей Михайлович Куликов
Камское речное пароходство избавляется от однотипного «Булгарии» флота

Теги: Камское речное пароходство

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151519571413

Новости



Последние комментарии Последние комментарии