Cruiseinform.RU

Пассажирский речной колесный пароход «Мельников-Печерский»

«Мельников-Печерский» — колёсный двухпалубный пассажирский речной пароход, построенный по проекту 737 на судоверфи «Обуда» в Будапеште (Венгрия) в 1956 году. После постройки судно было передано Московскому речному пароходству и приписано к Москве.

Пассажирский речной колесный пароход «Мельников-Печерский» проекта 737

До осени 1977 года судно работало на скорой линии Москва — Пермь, вместе с однотипными судами  «А. Ф. Писемский», «Н. А. Добролюбов», «К. М. Станюкович», «Матрос Вакуленчук», «Севастополь», «Сергей Есенин».

В 1978 году судно было продано из пароходства и перебазировано на реку Днестр в Молдавию, где до середины 1980-х годов выполняло туррейсы по маршруту Ваду-луй-Воды — Аккерман  продолжительностью 8 суток, с попутными остановками в Бендерах и Тирасполе. Затем судно использовалось как плавучая база отдыха в Вадул-луй-Водэ (в середине 1980-х на Днестр было передано и другое однотипное судно пароходства — «Матрос Вакуленчук», базировавшееся в Бендерах).

В 1988 или 1990 годах судно получило повреждение во время ледохода и затонуло, но затем было поднято. В начале 1990-х годов во время Приднестровского вооружённого конфликта, судно было брошено, затем разграблено и позже затоплено на реке Днестр в 1997 году. Судно в последние годы существования можно также в художественном фильме «Танго над пропастью» (эпизоды с судном были сняты в 1996 году). До второй половины 2010-х годов останки парохода находились в 2 километрах к востоку от Вадул-луй-Воды.

Теги: Мельников-Печерский, проект 737

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151600897729

Новости



Последние комментарии Последние комментарии